Доступно

[Search Engine Education] Hard seo week (Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14000р.
Взнос:
391р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Search Engine Education] Hard seo week (Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков)
    [​IMG]
    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 1 час
    Трансформация услуги SEO с годами. Актуальный состав работ для достижения результата в 2019.
    - 5 работ, которые смертельно устарели
    - 5 работ, которые дают максимальный профит сейчас
    - 5 работ, которые скоро будут давать максимальный профит (прогноз)
    Что включать в работы по SEO, а что нет?

    Сергей Юрков
    руководитель отдела SEO
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
    - 5 способов генерировать идеи для экспериментов.
    - 5 правил проведения экспериментов в SEO.
    - 5 особенностей SEO, которые нужно знать для верной интерпретации результатов экспериментов.
    - 5 примеров экспериментов: от постановки гипотезы, до внедрения результатов эксперимента в рабочие процессы отдела SEO.

    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Расширение семантики для проекта на SEO, практические навыки:
    - анализа ниши и Метрики
    - главные ошибки и заблуждения при сборе СЯ
    - группировка и составление эффективного файла распределения

    Илья Кобзарь
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
    - Важность построения структуры каталога.
    - Какие страниц нужны сайту. 4 основных типа.
    - Организация внутренней перелинковки. Учитываем удобство пользователя и нужды SEO-специалиста.
    - Как сделать карточку товара интересной пользователям и поисковикам.
    - Как оптимизировать листинги товаров, без портянок текста (привет Баден-Баден).
    - Работа с фильтром на сайте. 5 правил настройки фильтра.
    - Мониторинг и анализ сайта. Как не упустить появление ошибок на сайте.
    - Что делать когда уже все сделали? Поиск точек роста.

    Сергей Юрков
    руководитель отдела SEO
    Длительность обучающего блока: 3 часа
    Чек-листы работы со сложными и проблемными проектами:
    - 5 основных проверок, которые необходимо сделать, при не попадании сайта на позиционном продвижении в топ-100;
    - 5 нестандартных работ для попадания в топ-10 по приоритетным ВЧ;
    - 5 работ для устранения «залипания» сайта в топ-20/40 при позиционном продвижении;
    - 5 методик, позволяющих переломить падение трафика на сайтах с большим числом страниц.

    Александр Арсёнкин
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2,5 часа
    Анализ и оптимизация коммерческих и поведенческих факторов на сайте:
    - Для чего анализировать коммерческие и поведенческие факторы
    - Стандартные факторы
    - Неявные коммерческие факторы
    - Оптимизация факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
    - Приоретизация факторов при внедрении на сайт

    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Оптимизация повседневной работы с разбором и проработкой SEO-задач:
    - канбан
    - букмарклеты
    - NotePad++
    - Пиксель Тулс
    - Разбор реальных задач, обзор инструментов.

    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 0,5 часа
    Подробное закрепление практических навыков:
    - Как закрепить полученные знания на своих проектах и умножить результат?
    - 4 вида проектов и различие подходов.
    - 5 источников информации, которые требуется проверять.

     
    3 янв 2022