Доступно

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)
    Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

    [​IMG]

    Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
    • Дата перевода: 2020
    • Объем: 280 стр. 75 иллюстраций
     
    7 окт 2020