Доступно

Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга. Тариф Онлайн (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Хмурый Брюс, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. Хмурый Брюс
2. ВячеславBIZ
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Хмурый Брюс
    Хмурый Брюс Организатор
    Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга. Тариф Онлайн (Игорь Манн)
    [​IMG]




    Почему это важно?

    XXI век — век экономики внимания.
    Победит не лучший, умнейший, красивейший.
    Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.

    Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.

    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
    1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?

    2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)

    3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)

    4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?

    5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем

    6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как

    использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?

    7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
    в какие аудитории целиться

    8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории

    9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки

    10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)

    11. Финал: правила личного маркетинга

    Кому будет полезен мастер-класс?
    Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание

    Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.

    Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.

    Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.

    Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.

    Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.

    Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней

    Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.


     
    29 дек 2021