Доступно

[Русская школа управления] Автоматизация бизнес-процессов

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24999р.
Взнос:
454р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Русская школа управления] Автоматизация бизнес-процессов
    [​IMG]

    Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний.

    В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.
    Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
    • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
    • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
    • Практикум: Построение процессного ландшафта.
    • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
    • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
    • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
    • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
    • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
    • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
    • Структура проекта автоматизации
    • Команда проекта
    • Внедрение и развитие системы
    • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации
    Бизнес-процессы: диагностика и настройка
    • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
    • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Процессы системы менеджмента качества.
    • Результативность процесса.
    • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
    • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
    • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
    • Причины отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
    • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
     
    4 янв 2022