Доступно

Рост продаж через контент (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lodbrok, 28 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1490р.
Взнос:
324р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. Kseniache 3. amevivr
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 апр 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Рост продаж через контент (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)
    НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЗА ВАС ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
    7 дней интенсивного погружения в современный контент-маркетинг

    26 АВГУСТА - 3 СЕНТЯБРЯ

    Хотите научиться коротко и вкусно заявлять о себе?
    Хотите научиться продавать не продавая?
    Ваши посты никто не читает, а запросы от клиентов стремятся к нулю?
    Конкуренты активно используют сторителлинг, а вы еще нет и не знаете, с чего начать?
    Не знаете, как добавить ценность контенту через невидимые спусковые крючки продаж?

    Вы являетесь экспертом, но не знаете, как это показать?
    А может наоборот, вы только начали и вам далеко до экспертности,
    но как тогда продвигать себя на конкурентном рынке?

    У вас есть 7 дней на то, чтоб научиться решать ваши бизнес задачи в интернете эффективно!

    Ваш результат после прохождения экспресс-курса “Рост продаж через контент”:
    • Освоение инструментов для создания контента, отличающегося от «простыней», которыми так насыщен интернет
    • Рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки
    • Правильная упаковка контента, который приковывает внимание с первого взгляда
    • Ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг
    Программа курса:



    ВВОДНЫЙ УРОК
    Что такое контент? Форматы контента. Суть контент-маркетинга. Этап упаковки вашего личного бренда.

    УРОК 1
    Убойный оффер. Как в одной фразе вкусно рассказать о себе.

    УРОК 2
    Триггеры как спусковые крючки покупок. Искусство продавать не продавая. Разбор триггеров «Взаимная Благодарность», «Высокая причина почему», «Вовлечение в обладание».

    УРОК 3
    Что такое доверительный маркетинг. Инсталляция триггера «Авторитет». Как показать свою экспертность. Что делать, если ты не эксперт? Техника «Паровозик».

    УРОК 4
    Можно ли создавать контент чужими руками и как это делать.

    УРОК 5
    Легенда бренда. Зачем нужна и как создавать? Магия сторителлинга. Искусство рассказывать истории в продажах.

    УРОК 6
    Автоматизация и делегирование в продажах на примере прямых эфиров.

    УРОК 7
    Продажи через контент в инстаграм. Создание цепочки касаний, которая приводит к продажам! Фишки контент-маркетинга. Триггер «Открытая петля»

     
    28 апр 2020