Доступно

[RocketSales] Самостоятельное внедрение amoCRM.Тариф - Курс в записи (Георгий Кичев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 2 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11900р.
Взнос:
298р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 окт 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [RocketSales] Самостоятельное внедрение amoCRM.Тариф - Курс в записи (Георгий Кичев)
    [​IMG]
    Вы своими руками настроите CRM-систему, в которой есть:
    • удобные для работы воронки продаж,
    • синхронизация со всеми сервисами, которые вы используете,
    • автоматизированные процессы, избавляющие команду от рутины,
    • гибкая система аналитики с отчетами по звонкам, сделкам, деньгам, маркетингу.
    О курсе в цифрах
    • 20 часов
      6 часов теории, 14 часов практики
    • 5 модулей
      Воронки, техники увеличения продаж, интеграции, аналитика, регламенты
    • 3 бонусных занятия
      Работа с amoCRM на уровне PRO
    • 1 идеальная CRM-система
      Которая изменит вашу компанию
    Кошмарный сон каждого собственника
    Поверьте, очень многие компании каждый день живут в таком режиме

    • Непонятны источники обращения
    • Заявки с сайтов / электронной почты теряются
    • Менеджеры пропускают входящие звонки и не перезванивают клиентам
    • Непонятно, на что менеджеры тратят свое рабочее время
    • Сотрудники клеят стикеры с напоминаниями о задачах на монитор
    • Менеджеры продолжают вести свою клиентскую базу в Excel, есть сложности в контроле
    CRM-система, как точка роста продаж

    Теоретичская часть:
    • Что такое CRM-система, ее функции
    • Типы CRM-систем, почему мы выбрали amoCRM
    • Модели отделов продаж: выбираем правильную
    • Правила работы в CRM-системе
    Практическая часть:
    • Строим правильную воронку продаж
    • Бонусный материал: «6 шагов к идеальной воронке продаж и 10 удачных примеров других компаний»
    02
    Базовая настройка amoCRM: настраиваемые поля, права пользователя, иерархия, безопасность
    Теоретическая часть:
    • Обзор интерфейса amoCRM
    • Основные сущности: сделка, контакт, компания
    • Воронка продаж и процессы
    • Как и зачем настраивать поля?
    Практическая часть:
    • Автоматизация и цифровая воронка продаж
    • Права пользователей и безопасность хранения данных
    • Бонусный материал: «5 фишек базовой автоматизации в amoCRM»
    03
    Настройка интеграций в amoCRM: работа в режиме одного окна
    Теоретическая часть:
    • Интеграция с почтой
    • Как написать правильное техническое задание на расширенную интеграцию источников
    • Интеграция с телефонией: 3 базовых схемы
    • Интеграция с социальными сетями
    • Интеграция с мессенджерами
    Практическая часть:
    • Настройка вашей первой интеграции
    • Бонусный материал: «Комплекс видеоинструкций по настройке 5 самых популярных каналов продаж»
    04
    Аналитика в amoCRM. Какие показатели контролировать во время кризиса?
    Теоретическая часть:
    • Работа с фильтрами
    • Базовые отчеты amoCRM
    • Микроконтроль
    • ТОП-5 показателей контроля для руководителя
    • Расширенные отчеты и глубокая аналитика
    Практическая часть:
    • Настройка фильтров
    • Создание виджетов рабочего стола
    • Формирование отчётности
    • Бонусный материал: «Как не совершать ошибки 99% пользователей CRM-систем»
    05
    Регламент работы amoCRM: готовый процесс, повышающий эффективность отдела продаж
    Теоретическая часть:
    • Из чего состоит проект внедрения: стадии, сроки
    • Как провести аудит бизнес-процессов
    • Как обучить и адаптировать сотрудников
    Практическая часть:
    • Создание проекта долгосрочного улучшения системы
    • Бонусный материал: Чек-лист «Как написать регламент по работе в amoCRM для отдела продаж»

     
    2 окт 2020