Доступно

[Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Начинающий курс (Нина Журова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Маргошечка, 3 июл 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. Сливка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 июл 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Начинающий курс (Нина Журова)
    [​IMG]

    Онлайн курс рисования для детей 3-5 лет «Творчество и креативность». Начинающий курс.

    Этот курс разработан для самых маленьких художников, которые только, что взяли в руки кисть и карандаш. Простые пошаговые уроки помогут Вашему малышу не только нарисовать красивую картинку, но и на основе полученных навыков ребенок сможет творить свои шедевры самостоятельно.

    Дети с 5 лет могут заниматься практически самостоятельно, малышам же необходима техническая помощь: открыть банку, выложить краску, остановить видео в нужный момент. при желании вы сможете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.

    Начинающий курс

    Урок 1. Пятно как средство изображения на плоскости.
    Развиваем: воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
    Изучаем и узнаем:
    — как из пятна нарисовать картину;
    — как в обычном увидеть необычное.
    Практическое задание: из клякс рисуем бабочек, паучков и различных животных.
    Материалы: ватман А3, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 2. Линия как одно из основных средств изображения. Характер линии.
    Развиваем: способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое линия, линейный рисунок;
    — виды линий;
    — как с помощью линии передать характер изображаемого.
    Практическое задание: рисуем волшебное перо используя только линию как средство изображения.
    Материалы: ватман А 3, карандаш, ластик, маркеры (черные): толсты, тонкий, средний.

    Урок 3. Как с помощью простых геометрических фигур создать сложное изображение.
    Развиваем: умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
    Изучаем и узнаем:
    — принцип от простого к сложному;
    — вспоминаем названия геометрических фигур;
    — учимся анализировать форму предметов и соотносить предметы с простыми геометрическими фигурами.
    Практическое задание: аппликация из простых геометрических фигур «Ночной город».
    Материалы: лист плотного картона синего, фиолетового или черного цвета, прямоугольники и квадраты из цветной бумаги различного размера,клей ПВА или клей-карандаш.

    Урок 4. Пейзаж.
    Развиваем: наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пейзаж;
    — что такое линия горизонта;
    — основные законы перспективы.
    Практическое задание: рисуем пейзаж с мельницей.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 5. Портрет мамы.
    Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое портрет;
    — кого изображали на портретах и почему;
    — автопортрет;
    — основные пропорции лица.
    Практическое задание: рисуем портрет мамы, знакомимся с основными пропорциями лица.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 6. Холодные и теплые цвета.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и сочетать цвета; память, фантазию, творческие способности.
    Изучаем и узнаем:
    — какие цвета мы называем теплыми, какие холодными и почему;
    — вспоминаем и закрепляем как правильно нарисовать лицо (основные пропорции).
    Практическое задание: рисуем портреты сказочных королев в теплой и холодной гамме.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

     
    3 июл 2019