Доступно

[Republic] Профессия SMM-щик, 5 поток, бонусные материалы

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Eugenia 91, 13 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19800р.
Взнос:
431р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 окт 2020
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор
    [Republic] Профессия SMM-щик, 5 поток, бонусные материалы
    [​IMG]
    5й поток курса "Профессия SMM-щик" От Republicmedia.
    Курс закончился в конце января, так что информация вся свежая и актуальная!!
    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
    ===================================================
    +Бонусные видео про: Автоворонки, Настройка оповещений о событиях в группе ВК бесплатный вариант, Настройка чат-бота для сообщества в ВКонтакте, Обзор РК ВК, Основные функции stories в instagram, Основы продвижения в Youtube. (Видео-подкаст), Основы работы с Таплинк, Подключение ВК РК, Продвижение в Телеграм. Мифы и реальность + отложенный постинг, Рассылки для ВК.
    + Курс- Настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм
    ===================================================
    ПРОГРАММА КУРСА

    Занятие 1
    • Знакомимся с учениками.
    • Рассказываем и показываем систему отчётности внутри курса.
    • Знакомимся с правилами сдачи домашних заданий.
    • Рассказываем про внутренние коммуникации.
    • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
    • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
    • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
    • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
    • Домашнее задание
    Занятие 2
    • Работа с чек-листом продающего сообщества.
    • Заполнение брифа для упаковки.
    • Как работать с клиентом по брифу.
    • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках)
    • Проектируем упаковку сообщества.
    • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
    • Домашнее задание
    Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    Занятие 3
    • Правила упаковки в Instagram
    • Правила упаковки в Facebook
    • Правила упаковки в Одноклассниках
    • Правила упаковки на YouTube
    • Работа с приложениями ВКонтакте
    • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
    • Работаем с мокапами и стоками.
    • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
    • Домашнее задание
    Занятие 4
    • Основы вики-разметки
    • Создание и редактирование лонгридов
    • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
    • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
    • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
    • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
    • Создание простого сценария воронки
    • Домашнее задание
    Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

    Занятие 5
    • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
    • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
    • Знакомимся с рекламным кабинетом.
    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
    • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Практикуемся в составлении Mind Map.
    • Домашнее задание
    Занятие 6
    • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
    • Учимся составлять промо-посты.
    • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
    • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
    • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
    • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
    • Домашнее задание
    Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

    Занятие 7
    • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
    • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
    • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
    • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
    • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
    • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание
    Занятие 8
    • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
    • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
    • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
    • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
    • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
    • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
    • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
    • Домашнее задание
    Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

    Занятие 9
    • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
    • Типы рекламных кампаний.
    • Основные места для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Подбор аудиторий для рекламы.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание.
    Занятие 10
    • Знакомство с рекламным кабинетом My Target
    • Особенности площадок для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Настройка рекламы на аудитории.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Какие показатели считать эффективными.
    • Экспресс статистика в рекламном кабинете.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    • Домашнее задание.
    Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»

    Занятие 11
    • Говорим о ведении сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
    • Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
    • Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
    • Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
    • Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
    • Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
    • Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
    • Домашнее задание
    Занятие 12
    • Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
    • Оцениваем эффективность контента в цифрах.
    • Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
    • Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
    • Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
    • Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
    • Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
    • Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
    • Домашнее задание
    Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»

    Занятие 13
    • Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
    • Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
    • Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
    • Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
    • Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
    • Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
    • Домашнее задание
    Занятие 14
    • Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
    • Учимся правильно обрабатывать заявки.
    • Разбираемся с приватностью в сообществе.
    • Фильтры мата и приватность в сообществе.
    • Ответы от лица сообществ.
    • Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
    • Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
    • Марафоны и конкурсы в Instagram.
    • Домашнее задание
    Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»

    Занятие 15
    • Как работает мышление читателя.
    • Избавляемся от плохих слов в тексте.
    • Критерии оценки хорошего текста.
    • Определение цели текста.
    • Виды приемов написания.
    • Cторителлинг. Основы и варианты использования.
    • Разбор хороших и плохих примеров.
    • Домашнее задание
    Занятие 16
    • Виды коммуникаций в сообществах
    • Учимся принимать комплименты
    • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
    • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
    • Системный комьюнити. Техническая часть.
    • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
    • Домашнее задание
    Неделя девятая. «Аналитика и статистика»

    Занятие 17
    • Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
    • Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
    • Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
    • Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
    • Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
    • Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
    • Домашнее задание
    Занятие 18
    • Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
    • Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
    • Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
    • Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.
    • Домашнее задание
    Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»

    Занятие 19
    • Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
    • Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
    • Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
    • Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
    • Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
    • Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
    • Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
    • Домашнее задание
    Занятие 20

    Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
    • Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
    • Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
    • Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
    • Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
    • Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
    • Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
    • Домашнее задание
    Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом»

    Занятие 21
    • Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
    • Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
    • Этапы работы с клиентом по ведению таргетированной рекламы.
    • Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
    • Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
    • Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
    • Рассказываем как презентовать отчет клиенту
    • Домашнее задание
    Занятие 22
    • Примеры личного брендинга в социальных сетях.
    • На чем строится личный бренд. Инструменты.
    • Техники создания личного бренда в Facebook.
    • Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
    • Техники создания личного бренда в Instagram.
    • Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
    • Виды рубрик для личного бренда.
    • Контент-план для своей страницы + правила публикации.
    • Позиционирование через контент. Стратегия.
    • Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
    • Домашнее задание
    Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома»

    Занятие 23
    • Консультация по подготовке.
    • Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
    • Ответы на вопросы по подготовке и защите.
    Неделя тринадцатая. «Защита проекта»

    Последнюю неделю курса мы посвятим защите ваших проектов, которые вы делали на протяжении 2 месяцев.
    В процессе обучения вы:
    1. Упакуете сообщество.
    2. Разработаете контент-план сообщества.
    3. Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
    4. Настроите и запустите таргетированную рекламу.
    5. Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
    6. Подготовите презентацию по проделанной работе.
    По окончании курса вы получите сертификат о профессиональной подготовке по специальности «SMM-специалист».
     
    13 окт 2020