Доступно

Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Rick, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
306р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)
    Внимание. Презентация только в видео.

    Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.

    Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.

    Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).

    Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.

    Что дает рекомендательный маркетинг:
    1. клиенты приходят сами
    2. экономия на бюджете
    3. растёт узнаваемость бренда
    4. бренд крепнет
    5. растёт капитализация
    ПРОГРАММА:
    • Место РМ в большом маркетинге
    • Что дает РМ
    • Что такое РМ и термины рядом
    • Для каких бизнесов РМ идеален
    • Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
    • Как стимулировать
    • Как выжимать
    • Что могут рекомендовать
    • С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
    • Что делать с рекомендациями
    • Что делать нельзя
    • Кто всё это должен делать
    • Правила РМ
    Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.

    Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.

    Как стимулировать и выжимать? Расскажем.

    Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать

     
    9 окт 2020