Доступно

Рекламные тексты в социальной сети (Светлана Патрушева)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Амбер, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
172р.

Список участников складчины:

1. Амбер
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    Рекламные тексты в социальной сети (Светлана Патрушева)
    [​IMG]
    • 90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.
    • 100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
    По форме: закрытая группа ВКонтакте. Живая трансляция с разборами.
    Бонус: видеозапись лекции для студентов Томского университета.

    20 уроков (тем), фокус-группа для "шлифовки" текстов.
    Старт курса 17-е февраля. Длительность 2 недели. Уроки и практика. Работа в фокус-группе с обратной связью от участников. Реальное тестирование проектов. Примеры разборов проектов и текстов.
    • Психология покупателя и настоящие потребности.
    • Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
    • Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
    • Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
    • Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
    • Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
    • Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.
    • Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
    • Не дави на больное, предлагай обезболивающее
    • Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
    • Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
    • Как полюбить писать рекламные тексты.
    • Уверенные продажи без впаривания и обмана.
    • Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
    • Образ продавца в глазах покупателя.
    • УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.
    Психолог, писатель, автор песен ,стихов, автор колоды метафорических карт. Продает через тексты уже 14 лет. Работала в глянцевых журналах, рекламном агентстве, руководила отделами продаж в магазинах и на производстве. Комильфо, Выбирай, Ва-Банк, Tele2, Ronox, ТЦ Манеж и т.д. Запускала общественные проекты в теме благотворительность, образование, творчество.
    У Виталия Антонова выступала с темой "Как заработать 1 миллион за два месяца без затрат на рекламу, продавая текстами ВКонтакте".
    Захарян рекомендует ее как участника, продающего текстами на сотни тысяч без дополнительной рекламы

    ПОЧЕМУ КО МНЕ?
    Первые посты в 2011 году. Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги. За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая. Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
    Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.
     
    29 дек 2021