Доступно

[Rekana] Trendbook-2021 (Елена Бардина)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Дюймовочка, 27 фев 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500р.
Взнос:
195р.

Список участников складчины:

1. Дюймовочка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 фев 2021
    #1
    Дюймовочка
    Дюймовочка Организатор
    [Rekana] Trendbook-2021 (Елена Бардина)
    [​IMG]

    Каждому руководителю крайне важно понимать ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Поэтому при разработке СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ и поиске ответа на вопрос «Что делать СЕГОДНЯ, чтобы бизнес успешно работал ЗАВТРА?» необходим тщательный анализ актуальных современных трендов. Это позволяет не только вовремя заметить растущие потребности аудитории, но и увидеть ту перспективную нишу, которую можно занять уже сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты.

    С помощью анализа трендов вы узнаете:
    • какие изменения на потребительском рынке ждут нас в обозримом будущем,
    • как они ПОВЛИЯЮТ КОНКРЕТНО НА МЕБЕЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ,
    • какой продукт, сервисы и каналы коммуникаций станут наиболее актуальными и эффективными.
    TRENDBOOK-2021 REKANA

    Это рабочая тетрадь для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем актуальным трендам-2021, включая:

    - Краткое введение в тему и терминологию (говорим на одном языке!). Как рождаются тенденции, и как их знание помогает выстраивать стратегию бизнеса?
    - Глобальные мировые тренды: как они «выглядят» в повседневной жизни уже сегодня?
    - Потребительские тренды (что нужно современному покупателю, чем он живет и как покупает, как будет меняться модель потребления в ближайшие годы – ключевые направления!)
    - Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию (+самые актуальные стилистики, цвета, фактуры, материалы, детали, аксессуары). Более 200 фотографий и примеров того, как те или иные тренды используются в интерьерах.
    - Маркетинговые тренды: ТОП трендов и инструментов в области маркетинга + примеры и понятные рекомендации по внедрению.
    - Ссылки на полезные материалы: как по каждому тренду, так и отдельным блоком с идеями для вдохновения.

    ТРЕНД-БУК НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ:
    • собираетесь формировать/обновлять ассортиментную матрицу
    • выбираете, какие эффективные каналы использовать в продвижении
    • не знаете, как грамотно представить мебель в своей рознице и на интерьерных фото в интернете
    • в целом задумались о развитии бизнеса, поиске новой ниши, выводе на рынок нового бренда или ребрендинге.

     
    27 фев 2021