Сбор взносов

Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы (Александр Фридман)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Aigylina, 13 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
298р.

Список участников складчины:

1. Aigylina
Тип: Стандартная складчина
  1. 13 ноя 2021
    #1
    Aigylina
    Aigylina Организатор
    Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы (Александр Фридман)
    [​IMG]

    Как исключить ошибки персонала?

    Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

    Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
    Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

    Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
    Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

    Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
    Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

    Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
    Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
    2. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
    3. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
    4. Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ
    5. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
    Программа курса:
    1. Регламентирование.
      Роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
    2. Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием.
      Позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
    3. Типичные ошибки в использовании регламентов.
      Изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
    4. Иерархия и виды корпоративных регламентов.
      Как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
    5. Координация кросс — процессов.
      Методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
    6. Сопротивление регламентированию.
      Базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
    7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления.
      Методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
    8. Как снизить сопротивление при внедрении.
      Последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
    9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
      Виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
    10. Кто отвечает за регламентирование.
      Варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.

     
    13 ноя 2021