Доступно

Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6000р.
Взнос:
119р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов)

    [​IMG]
    С утечкой клиентов сталкивается любой человек, который занимается продажами. Вы их сначала долго ищете, затем найдя их исполняете перед ними «пляски с шаманским бубном», чтобы они купили у вас хоть что-нибудь, затем делаете их постоянными клиентами, потом продаете им все больше и больше вашего добра, но в один «прекрасный» день вдруг обнаруживаете, что они куда то пропали. Перестали покупать. Причем так происходит в каждом бизнесе. И в инфобизнесе. И в обычном бизнесе. В любом. Всегда есть процент «текучки» клиентов.

    Другое дело, что мало кто об этом проценте вообще задумывался. В некоторых компаниях эти цифры просто ужасающие. Это ушедшие и потерянные деньги. Ушло, уплыло, потерянно. Причем зачастую ушло в карман вашего конкурента. А вообще-то этих клиентов можно вернуть. Причем это гораздо проще, чем вам может показаться.

    Для чего нужно возвращать старых клиентов?
    • Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).
    • Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )
    • Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.
    • Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.
    • Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).
    • Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.
    • Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.
    Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть? Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?

    Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
    1. Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой – из сердца вон.
    2. Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.
    3. У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)
    Так что же делать?
    Для начала нужно приобрести этот небольшой (изучение его замет всего 50 минут) и емкий (все четко и по делу) курс, посвященный тому, каким образом можно быстро вернуть очень и очень многих ваших клиентов назад. Причем вы сможете не только их вернуть обратно, но и сделать вашими самыми преданными и лояльными покупателями. Покупателями, которые сами станут вас рекомендовать другим, новым клиентам.

    Вы получите простой пошаговый алгоритм, что и как нужно будет сделать, чтобы вернуть ваших потерянных клиентов обратно. Кстати, шаг №1: составьте список тех клиентов, которые с вами перестали работать за последние 2 года. Посмотрите этот список. Как вы думаете, там много могло быть денег, если бы эти клиенты с вами сейчас продолжали дружить и покупать у вас? Это работает и для инфобизннеса и для обычного бизнеса.

    В курсе даны примеры реанимации клиентов как для обычных бизнесов, так и для инфобизнеса.
     
    13 июн 2020