Доступно

Реактивный трафик из Facebook 3.0 (Зуши Плетнев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Злата, 17 фев 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
431р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Elen17
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 фев 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Реактивный трафик из Facebook 3.0 (Зуши Плетнев)
    Блок 1. Быстрая настройка таргетированной рекламы
    На данном этапе мы разберем:


    • Как создать бизнес-страницу за 15 минут
    • Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
    • Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
    • Как установить и настроить Пиксель Facebook. Основные подводные камни и как их избежать
    • Как правильно выбрать цель рекламы
    • Как создать и настроить первое рекламное объявление
    • Как легко создать высококонверсионные изображения для рекламы без навыков дизайна и фотошопа
    • Как оценить и повысить эффективность рекламных объявлений
    • Как управлять рекламными объявлениями
    • Как массово отредактировать рекламные объявления
    Результат
    Даже если у Вас сейчас еще нет бизнес-страницы, в результате этого блока Вы сможете создать ее буквально за один вечер для создания результативных рекламных объявлений. Также у Вас будет установленный и верно работающий Пиксель Facebook, и Вы сможете запустить свои первые объявления и практически сразу начнете получать целевой трафик в Ваш бизнес.



    Блок 2. Аналитика и масштабирование

    На данном этапе мы разберем:



    • Как правильно увеличивать рекламный бюджет, чтобы не нарваться на бан рекламного аккаунта
    • Как создавать новые аудитории для рекламных кампаний Facebook
    • Как повысить эффективность использования инструмента "похожие аудитории" при создании рекламных кампаний
    • Как сузить похожую аудиторию с помощью раздела интересы
    • Как оптимизировать рекламную кампанию
    • Как, для чего и как часто обновлять рекламные кампании
    • Как проанализировать и улучшить эффективность рекламной кампании
    • Как эффективно масштабировать рекламную кампанию
    Результат
    Результатом данного блока будет полное понимание, куда нужно вести рекламу. Вы сможете проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний и будете знать, как ее повысить. Вы будете владеть всеми инструментами масштабирования рекламных кампаний, которые работают на практике, а также сможете предельно точно настраивать рекламу в Facebook.



    Блок 3. Поиск и создание высоко-целевых аудиторий

    На данном этапе мы разберем:



    • 10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
    • Ключевые принципы сегментирования аудитории
    • Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
    • Как использовать не совсем стандартные настройки рекламы для повышения точности попадания в целевую аудиторию
    • Какие 3 типа аудиторий при настройке рекламы нужно создать в первую очередь
    • Как с помощью базы существующих клиентов найти новых
    • Что такое индивидуализированные аудитории и для чего их нужно применять
    • Как найти в Facebook потенциальных клиентов с помощью инструмента "похожие аудитории"
    • Что такое "пересечение аудитории", и как с помощью этого инструмента можно в разу повысить эффективность рекламы, при этом значительно снизив ее стоимость
    • Алгоритм настройки рекламной кампании
    Результат
    В результате этого блока у Вас будет четкое понимание различных сегментов Вашей целевой аудитории, благодаря чему Вы сможете точно "попадать" своим продуктом в тех, кто в нем заинтересован. Это в разы увеличит конверсию Ваших рекламных объявлений и позволит более оптимально использовать рекламный бюджет. Вы сможете эффективно настроить все виды рекламных объявлений Facebook для разных рекламных целей, а также Вы будете в совершенстве владеть алгоритмом точечной настройки рекламных кампаний.





    Блок 4. Пошаговый гид по 3-м важнейшим типам рекламы

    На данном этапе мы разберем:



    • Как и для чего массово продвигать публикации
    • Как использовать видео-рекламу для сбора потенциальной заинтересованной аудитории
    • Особенности настройки видео-рекламы Facebook
    • Как собрать лиды через Facebook. Основные тонкости и подводные камни
    Результат
    В результате изучения материалов этого блока у Вас будет полное представление о рекламных возможностях Facebook, включая нетрадиционные, что позволит Вам значительно увеличить приток клиентов в Ваш бизнес, независимо от ниши.



    Блок 5. Антибан. Как избежать блокировки рекламного кабинета в ФБ и что делать, если Вас забанили

    На данном этапе мы разберем:



    • Как избежать блокировки рекламного аккаунта Facebook
    • Как сделать так, чтобы рекламные объявления не банились и легко проходили модерацию
    • Как вести бизнес-страницу, чтобы ее не блокировали
    • Что делать, если рекламный кабинет все-таки заблокировали
    Результат
    В результате изучения этого блока Вы будет знать, как обращаться со своим рекламным аккаунтом так, чтобы его не блокировали. Если у Вас уже есть заблокированный рекламный кабинет, Вы узнаете о возможных вариантах его разблокировки.

    Бонусы для усиления результатов


    • Ретаргет-подход и его использование
      Вы узнаете что такое ретаргетинг, как и для чего можно использовать эту функцию Facebook

    • UTM-метки и аналитика
      Вы узнаете что такое UTM-метки, как их использовать и правильно настраивать, а также поймете, как анализировать информацию, которую они дают

    • Делегирование и автоматизация трафика
      После изучения этого блока Вы сможете передать всю техническую работу другим людям, а сами будете заниматься только стратегией и увеличением ROI (дохода)

    • Массовое управление объявлениями с помощью Power Editor
      Вы узнаете, как тратить меньше времени на создание объявлений и научитесь продвинутой технологии созданию больших массивов объявлений в несколько кликов. Такой инструмент есть только в Facebook!

    • Технология продаж через бизнес-страницу и контент-маркетинг
      Вы получите доступ к закрытому тренингу «Клиенты из Facebook», из которого узнаете технологию продажи через бизнес-страницу и контент-маркетинг

    • 4 способа снижения цены за конверсию
      В результате этого блока у Вас будут все возможные способы того, как можно снизить цену за конверсию, что позволит Вам расходовать рекламный бюджет гораздо эффективнее
    Продажник:
     
    17 фев 2017
  2. 1 июн 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/treni...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    1 июн 2021