Доступно

Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Июньская роза, 4 апр 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
750р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Июньская роза
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 апр 2018
    #1
    Июньская роза
    Июньская роза Организатор
    Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля
    [​IMG]

    Для кого: мастер-класс будет полезен учителям-логопедам и воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических ВУЗов, родителям дошкольников с нормативным и нарушенным речевым развитием.

    Программа мастер-класса:
    • Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие»
    • Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
    • Обучение пересказу в младшем и среднем дошкольном возрасте.
    • Специфика составления рассказа с дошкольниками разного возраста.
    • Формирование вербальных средств общения у дошкольников как технология развития связной речи:
      • Направления коррекционного воздействия.
      • Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
      • Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
      • Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
      • Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.
    Бонусы участникам:
    Наглядный материал для составления рассказов по серии картинок.
    Наглядный материал для составления рассказов по одной картине.

    Вы узнаете:
    • как воспитателям эффективно применять методики развития связной речи, в чем логопедическая специфика;
    • как помочь родителям закреплять материал с ребенком дома.
    Ведущая – Валентина Коржевина:
    • автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии;
    • кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования;
    • более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами;
    • преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа;
    • на протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

     
    4 апр 2018