Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя(Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем hitriy84, 2 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
66р.

Список участников складчины:

1. hitriy84
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 дек 2020
    #1
    hitriy84
    hitriy84 Организатор
    Разгневанный клиент, я люблю тебя(Виталий Антощенко)
    Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

    Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

    Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

    Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

    Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

    [​IMG]

     
    2 дек 2020