Доступно

Работай с клиентом в комфорте (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 22 фев 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
99р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. Boris_101
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 фев 2020
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Работай с клиентом в комфорте (Дмитрий Кот)
    [​IMG]

    Для всех, кто оказывает услуги и хочет работать в удовольствие.
    Пройдите 5 онлайн-уроков. Узнайте, как построить работу с клиентами до, во время и после оказания услуги.
    Вы работаете в комфорте. Клиенты довольны и возвращаются с новыми задачами.

    Для кого мини-курс
    • Для бизнес-консультантов
    • Для дизайнеров, копирайтеров,
      программистов
    • Для юристов, агентов по недвижимости,
      врачей, строителей
    • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги
    Вы приобретете
    • Понимание как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.
    • Защиту от неудобных вопросов, жестких требований, циничных комментариев. Вы выстроите работу так, чтобы свести их появление к минимуму.
    • Уверенность в себе. Именно ее часто не хватает. чтобы работать в комфорте и только с приятными людьми.

    Программа курса

    1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск
    - Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
    - Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
    - Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
    - Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
    - Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу

    2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
    - Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
    - Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
    - Как нивелировать слабости услуги
    - О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
    - Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

    3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
    - Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
    - Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
    - Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

    4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
    - Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
    - Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
    - Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
    - Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

    5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
    - Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
    - Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
    - Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы

    Подведем итог
    С 16 по 31 марта вы работаете над созданием новой версии вашей услуги. Посещаете онлайн занятия и смотрите записи. Обсуждаете идеи с другим иучастниками группы. Тестируете варианты на клиентах. Работа идет каждый день. Шаг за шагом. Так, чтобы результат вас приятно удивил.



    Подробнее на продающем сайте:
     
    22 фев 2020
  2. 9 апр 2020
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    9 апр 2020
  3. 17 сен 2021
    #3
    Gerda
    Gerda Организатор
    17 сен 2021