Доступно

[Qmarketing Academy] Новейшие инструменты в digital (Роман Кумар Виас)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 30 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19800р.
Взнос:
479р.

Список участников складчины:

1. World
2. EzioAuditore 3. Arseniy78
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 ноя 2020
    #1
    World
    World Организатор
    [Qmarketing Academy] Новейшие инструменты в digital (Роман Кумар Виас)
    [​IMG]


    Для предпринимателей, маркетологов, сео стартапов, которые не хотят остаться в прошлом digital-индустрии.

    Кому подойдёт этот курс:
    • Руководителям отдела или ceo. Используйте новые каналы и технологии для увеличения продаж.
    • Маркетологам в стартапе или агенстве. Наращивайте аудиторию с помощью последних трендов digital-рекламы.
    • Маркетологам в корпорации. Продвигайте продукт через перспективные платформы даже в ограниченных условиях.
    • Предпринимателям. Узнайте больше о новых возможностях в онлайн-маркетинге и используйте их для собственных рекламных компаний.
    После курса вы:
    Вы научитесь использовать новые перспективные площадки, каналы
    и технологии на максимум, а также адаптироваться под изменения
    в инструментах продвижения.

    А еще запускать эффективные рекламные кампании в TikTok, Яндекс.Дзен, Telegram, WhatsApp, делать каждого клиента постоянным и идти в ногу
    с трендами.

    Наша главная задача — научить вас
    не попадать в ситуации, когда способы продвижения продукта в очередной раз меняются, устаревают или перестают приносить результат и бюджеты сливаются впустую.

    Менторы курса

    РОМАН КУМАР ВИАС
    Запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean
    до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему
    миру, и инвестор в нескольких стартапах.

    Обладатель премий:
    ✅ Стартап года по версии РБК 2015
    ✅ Лучшая стратегия в e-mail маркетинге
    Email Show 2016
    ✅ Обладатель премии «Молодые лидеры RUNET» 2019 в номинации "Digital-агентства"

    АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ
    Эксперт в маркетинге, направленном на результат.
    Отвечает за рост бизнеса клиентов
    в Штатах, Европе и СНГ.
    Преподает Digital в Высшей Школе Экономики.
    Стартап-ментор в европейском акселераторе Start Up Wise Guys.

    ГЕРМАН ПУНДРОВСКИЙ
    Эксперт по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях. Вёл рекламные кампании для таких клиентов как: Тинькофф банк, Cherry Labs, Перекресток, Carprice и т.д. Аудировал и разрабатывал маркетинговые стратегии для отечественных и зарубежных клиентов.
    Преподавал в Geek Brains контекстную рекламу.

    АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО
    Руководитель отдела таргетированной и поисковой рекламы
    в агентстве. Отвечает за внедрение новых технологий, рост экспертности в рекламных каналах и выполнение поставленных KPI. Запускал и вел рекламные кампании в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии.

    Спикеры-представители площадок
    1. PERFORMANCE В TIKTOK/ CТЕПАН СЛЮСАРЕВ
    Официальные представители развенчают все мифы о площадке и расскажут, как искать платёжеспособных пользователей.
    Компаниям из разных индустрий уже удалось вырастить ROMI за счет ТikТок.
    Вы сможете сделать так же.
    Научитесь делать работающие креативы, используя инструментарий TikTok.

    Вы научитесь:
    • Использовать рекламный инструментарий TikTok и поймёте, как привлекать клиентов
    • Подбирать нужные метрики для оценки эффективности рекламной кампании в TikTok
    • Принципам работы рекламного аукциона, и как под него подстроиться с пользой
    • Выбирать правильные форматы и генерировать контент для решения конкретных маркетинговых задач
    • Строить эффективные механики по привлечению клиентов из TikTok (на базе реальных кейсов)
    • Работать с дополнительными сервисами TikTok
    2. PERFORMANCE В ЯНДЕКС.ДЗЕН/ НИКИТА БЕЛОГОЛОВЦЕВ
    Через призму агентского опыта и кейсы в Дзен научим решать performance задачи на аудитории 30+, сокращая время принятия решения, особенно в сложных
    и дорогих продуктах.
    Научим эффективно сочетать контент-маркетинг с прямой таргетированной рекламой
    на площадке.
    Научим правильно писать статьи и тестировать контентные гипотезы так, чтобы привлечь аудиторию для любого бизнеса.

    Вы научитесь:
    • Использовать рекламный кабинет Яндекс.Дзен и узнаете какие возможности для таргетинга нужны конкретно вам
    • Писать высококонверсионные статьи для работы на площадке и обучитесь логике тестирования контента
    • Выбирать эффективные форматы размещений для решения ваших бизнес-задач
    • строить контент-стратегии, которые приведут клиентов/покупки/подписчиков (на базе реальных кейсов)
    3. CPA MARKETING 2020/ CЕРГЕЙ БЕЛОВ
    CPA - сети - это агрегатор веб-мастеров и рекламодателей. Рекламодатели определяют цену, которую они готовы платить
    за приведенный заказ.
    Веб-мастеры подключаются к СРА-сети, видят ваш оффер и начинают привлекать лиды из разрешенных рекламных каналов.
    Крупные игроки (банки, е-коммерс, мобильные приложения) уже давно используют этот инструмент и привлекли через него сотни тысяч заказов.
    Мы научим, как выстроить из CPA сетей масштабируемый канал продаж, как привлечь опытных веб-мастеров и защититься от мошенничества.

    Вы научитесь:
    • Запускать реферальный маркетинг для своего проекта, если его еще нет
    • Успешно управлять партнерской программой, построив из нее масштабируемый канал продаж с фиксированным СРА
    • Анализировать вклад каждого типа источника
    • Привлекать вебмастеров, которые принесут сотни и тысячи продаж через СРА сети или свою партнерскую программу
    • Понимать, какие виды мошенничества бывают в партнерском маркетинге и его предотвращать
    4. SOCIAL LISTENING / АЛЕКСАНДР СИРАЧ
    Мониторинг соц. сетей - обязательный инструмент, который позволяет вам быстро отрабатывать негативную обратную связь и переманивать клиентов у конкурентов.
    Мы расскажем, как построить из этого управляемый и измеримый процесс.

    Вы научитесь:
    • Анализировать мнения потребителей о продуктах и услугах в соц.медиа для оперативной реакции и управления негативом
    • Проводить исследования в социальных медиа и создавать стратегии работы в соц. сетях на их основе
    • Следить за конкурентами и анализировать отзывы их пользователей
    • Использовать методы машинного обучения для работы с большими данными

    5. MESSENGER MARKETING / АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЁВ
    Практически вся ваша целевая аудитория сидит в мессенджерах.
    Мы расскажем, как настроить мессенджер для привлечения новых клиентов и как правильно построить продающую цепочку, чтобы не усложнять пользовательский путь.
    Также научим вас правильной настройке рекламных кампаний из разных социальных сетей в мессенджер, основанной на >300 кейсах.
    Это поможет вам значительно сэкономить на трафике и дешевле привлекать более качественные лиды, сегментируя их на входе.
    Слово "автоворонка" перестанет быть для вас ругательством.

    Вы научитесь:
    • Проектировать воронки для мессенджер-маркетинга и запускать чат-ботов, которые удешевят вам стоимость заказов
    • Разбираться в платформах для запуска и выбирать подходящие инструменты
      в зависимости от бизнес-задач
    • Писать высококонверсионные цепочки для чат-ботов
    • А также вы получите примеры успешно реализованных воронок и чек-лист для создания собственной автоворонки
    6. FACEBOOK UPDATE /АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО
    Расскажем, что под капотом у алгоритмов Facebook Ads, почему успех кампаний полностью зависит от настроек аналитики и об инструменте, позволяющем в несколько кликов оценить вклад разных каналов в цепочке рекламных взаимодействий - не только кликов, но и показов.

    Вы научитесь:
    • По-новому и правильно запускать рекламные кампании в Facebook, не сливая бюджет, и улучшите свои метрики
    • Подбирать подходящие модели атрибуции для анализа эффективности рекламы
    • Стратегиям повышения эффективности рекламных кампаний в Facebook, основанных на последних закрытых данных от самого Facebook
    7. VK UPDATE / ГЕРМАН ПУНДРОВСКИЙ
    Расскажем о новых алгоритмах и возможностях площадки, в частности - полноценном
    онлайн-магазине в сообществе.

    Вы научитесь:
    • Использовать эквайринг VK PAY для вашего бизнеса
    • Использовать функционал VK e-commerce и узнаете все последние изменения
      в отслеживании и заведении рекламных кампаний VK
    • Эффективным стратегиями ставок, а так же использовать новые функции таргетинга и инструменты автоматизации рекламы
    8. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ИГРЫ /РОМАН КУМАР ВИАС

    Вы научитесь:
    • Быстро создавать интерактивные тесты с конверсией в прохождение >80%
    • Кратно удешевлять стоимость привлечения из социальных сетей, используя их на верхнем уровне воронки
    • Делать сложные контентные аркетинговые цепочки
    • Разрабатывать игры для продажи продуктов с вовлекающей геймификационной механикой, которая направлена на удешевление трафика и стоимости привлечения
    9. ТРЕНДЫ В КРЕАТИВАХ / РОМАН КУМАР ВИАС

    Вы научитесь:
    • Методологии создания креативов в performance для того, чтобы увеличивать их эффективность в 3-5 раз
    • Использовать последние тренды в digital дизайне для того, чтобы улучшить восприятие вашего landing page и визуальной части баннеров

    Продающий сайт:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2020
    30 ноя 2020
  2. 30 ноя 2020
    #2
    World
    World Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19800 руб. Взнос с каждого участника: 479 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Декабрь 2020 года
     
    30 ноя 2020