Сбор взносов

[PSY2.0] Что у мамы в голове, то у ребёнка в теле (Константин Кокорин)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем hp4s, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000р.
Взнос:
653р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [PSY2.0] Что у мамы в голове, то у ребёнка в теле (Константин Кокорин)
    28-29 апреля Семинар Онлайн, трансляция на YouTube и практические упражнения в zoom!
    ЧТО У МАМЫ В ГОЛОВЕ, ТО У РЕБЁНКА В ТЕЛЕ.

    Программа:

    1. Психосоматика и соматопсихика
    • Мама как подмена психики ребенка - следствие этого
    • Основы здоровья ребенка
    • Конфликты ребенка: собственные конфликты (биологические/социальные), конфликты через раппорт с мамой, отзеркаливание мамы
    • Психология мамы = биология ребенка
    • Инверсия
    • Знание, внушение, информация, их роль в формировании убеждения
    • Роль старшего поколения (бабушки, дедушки) в формировании болезней
    2. ПЕРИОД ДО ЗАЧАТИЯ И ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
    • Период программирования
    • Нет меня - нет проблемы
    • Разговор с телом беременной
    • Физиологическое взаимодействие мамы и будущего ребенка
    • Как маме разделить свое тело и тело ребенка
    • Повседневные внушения от врачей и окружающих
    • Семейные стереотипы, семейные легенды
    • Эмоциональная стрессовая память в формировании наследственных болезней
    3. ПЕРИОД ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-Х ЛЕТ
    • Каналы детского восприятия родительского поведения
    • Убеждение, формируемые в раннем детстве
    • Решение - действия - результат
    • Ребенок как концентратор напряжения семейной системы
    • Отражение периода беременности на первом году жизни
    • Проявление внутренних конфликтов в виде “болезней” в первые годы жизни
    • Психика -производная от внешнего действия, мама как подмена психики
    • Основы научения ребенка: видел/слышал/чувствовал

    4. ПЕРИОД ОТ 3-Х ЛЕТ И СТАРШЕ

    ПРАКТИКА, ПРИМЕРЫ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    • Формирование личных границ ребенка
    • Разделение заботы и опеки
    • Безопасная среда для здорового развития
    • Детские страхи(собственные страхи и отражение страхов мамы)
    • Нарушение естественных этапов развития ребенка
    • Социально внушенные болезни:грипп, простуда,( горло, насморк, и пр.) ветрянка, корь
    Типичные проявления на примерах: ребенок не спит ночью, плохо ест, прыщи(лицо, губы, ягодицы, руки, спина), бородавки, миндалины, глаза, уши, тики, энурез, заикание, аллергия.

     
    30 дек 2021