Доступно

Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование [МИП]

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Лилит, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
157600р.
Взнос:
1143р.

Список участников складчины:

1. Лилит
2. ИннаАнни 3. PetrunenkoLubov 4. Yayyaa 5. Logik 6. Moon007
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование [МИП]
    [​IMG]
    Вы получите записи вебинаров за 3 года обучения (1012 ак. часов), разбитых на тематические блоки, а также аудио и текстовые материалы, учебники.

    Кому подходит курс?

    Психологам, педагогам, врачам, социальным работникам, дефектологам, студентам старших курсов соответствующего направления, желающих осуществлять профессиональную деятельность в сфере психоаналитической психотерапии и психоаналитического консультирования/ психоаналитического консультирования/ и психоаналитически-ориентированного консультирования.

    Хотите освоить новую профессию, но нет возможности посещать университет? Тогда пройдите онлайн-курс от Московского Института Психоанализа. Это полноценное обучение, погружение в профессию, фундаментальное психоаналитическое образование, рассчитанное на 3 года. Программа включает в себя лекции, практики, заседания, спецкурсы, конференции, мастер-классы, вебинары от преподавателей Итальянского института микропсихоанализа.

    Психоанализ – новое направление в лечении психических расстройств, введенное З. Фрейдом. Данный метод предполагает анализ речи пациента, его идей и высказываний, сновидений, всех мыслей и построение гипотез, связанных с поиском истоков болезни. Психоанализ включает техники свободных ассоциаций, теорию вытеснения и сопротивления, восстановление в правах детской сексуальности и толкование сновидений. За время обучения вы:

    • освоите классические психоаналитические техники и концепции,
    • изучите различные формы и виды психоаналитической помощи (групповая, индивидуальная, семейная, возрастная (дети, подростки) психотерапия, консультирование),
    • узнаете об опыте работы с пациентами наркологических и психиатрических учреждений, с соматическими больными и людьми в кризисных состояниях,
    • овладеете навыками психоаналитического наблюдения и консультирования, наблюдения за детьми разного возраста с нормальным и патологическим развитием,
    • освоите методы проведения первичного интервью с пациентами разных возрастов, построения структурного заключения, описания диагностического профиля, психоаналитического консультирования, составления заключительного диагноза.
    Программа курса

    1-й курс
    • Введение в профессию
    • Проблемы обучения психоанализу и психо-аналитической психо-терапии
    • Этика в психоанализе
    • История и теория психоанализа Ч.1. Классический психоанализ .
    • Метапсихология З.Фрейда. Теория психического аппарата. Психоаналитическое понимание внутриличностного психического конфликта.
    • Сексуальные и агрессивные влечения в развитии человека
    • Основные психоаналитические теории развития.
    • Теория психосексуального развития
    • Психоаналитические концепции развития объектных отношений
    • Психоаналитический взгляд на теорию аффектов
      Теория привязанности
    • Бессознательные родительские конфликты и их влияние на развитие ребенка
    • Телесность в психоанализе
    • Формирование женской и мужской половой идентичности.
    • Психоаналитические концепции Развития Эго и Суперэго
    • Основы микропсихоанализа: продолжение идей Фрейда (включая практику)
    • Психоанализ и психоаналитическое консультирование
    • Стажировка (наблюдение психоаналитического консультирования за зеркалом Гезелла)
    2-й курс
    • История и теория психоанализа Ч.2. Постфрейдовский психоанализ
    • Основы практики и техники психоанализа
    • Психоаналитическая диагностика
    • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей и подростков
    • Общая психопатология
    • Психоаналитическая концепция травмы
    • Психоаналитическая концепция нарциссизма
    • Психоаналитическая концепция неврозов
    • Психоаналитическое семейное консультирование
    • Практикум по диагностическому использованию рисунков в
    • психоаналитической практике
    • Практикум по психоаналитическому семейному консультированию
    3-й КУРС
    • Теория интерпретации сновидений
    • Особенности кляйнианского психоанализа
    • Пограничные состояния
    • Психоаналитическая психосоматика
    • Психоаналитическая концепция психозов
    • Психоаналитическая концепция перверсий
    • Теория объектных отношений в клинической практике
    • Практическая психотерапия экстремальных состояний
    • Стажировка - психоаналитическое консультирование (в формате работы с реальными клиентами под супервизией и при включенном наблюдении)

    Преподаватели курса

    Нина Асанова - руководитель программы, психиатр, психоаналитик, кандидат медицинских наук, декан факультета психоанализа, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков.
    Лола Комарова – психоаналитик, кандидат психологических наук, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков.
    Леонора Бедерова - психиатр, психоаналитик, член Международной психоаналитической ассоциации, президент Московской группы психоаналитиков.
    Ирина Минасян - клинический психолог, психоаналитик, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков, член Парижского психоаналитического общества.
    Валерий Лейбин - доктор философских наук, профессор, член Русского психоаналитического общества, главный научный сотрудник Института системного анализа РАН.
    Геннадий Старшенбаум - кандидат медицинских наук, психиатр, врач высшей категории, профессор, специалист по вопросам суицидологии.
    Даниел Лизек - психоаналитик, директор Швейцаркого Института Микропсихоанализа, супервизор, член Международного общества микропсихоанализа, член Европейской Психоаналитической Федерации и Страсбурговской Школы, член Международного Общества Психопатологии Выражения и Арт-терапии (SIPE).
    Марио Рикко - доктор психологических наук, психотерапевт, член Международного общества микропсихоанализа и Итальянского института микропсихоанализа, руководитель психотерапевтических групп травмированных детей и подростков, проводит супервизионные тренинги с педагогами, работающими в интернатах для несовершеннолетних, автор ряда научных изданий.

    А также: Николай Клепников, Татьяна Тихонова, Ольга Гнатюк, Екатерина Мордас, Юрий Мартынов, Раиса Даирова, Владимир Файнзильберг, Джоя Марци, Даниела Гариглио, Даниела Вигна, Мануэла Тартари, Луиджи Бальдари, Даниела Маренко, Бруна Марци.


     
    9 окт 2020
  2. 22 янв 2021
    #2
    Белый слон
    Белый слон Активный складчик
    Род. Системы и сценарии. Психосоматика. (Вербицкая, Благова, Уралова Торе, Волосков)

    Семья – очень важная составляющая, которая определяет качество жизни каждого из членов. Энергии наших предков, бабушек и дедушек, родителей сливаются и реализуются в нас и наших детях. Мы повторяем сценарии прошлых поколений, но иногда что-то дает сбой.

    Квантовый перезапуск - Новогоднее чудо. (Максим Кислицин)

    Что произойдёт после курса: - Вы решите свои глубокие личностные проблемы - Повысите свой уровень жизни и материальное состояние - Измените свои мысли, эмоции, переживания, биохимию и физиологию тела - Улучшите социальную адаптацию, семейные и бытовые отношения - Освободитесь от сдерживающих негативных эмоций и обретёте энергию!
     
    22 янв 2021