Доступно

Прорваться сквозь шум (Тим Стейплс, Джош Янг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Rick, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
590р.
Взнос:
72р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    Прорваться сквозь шум (Тим Стейплс, Джош Янг)
    [​IMG]

    Авторы: Тим Стейплс, Джош Янг

    Издательство: Альпина Паблишер
    Год выпуска: 2020 г.
    Форматы: epub
    Количество страниц: 256 стр.

    * Автор книги Тим Стейплс 25 раз выводил видеоролики на первое место на YouTube
    * В большинстве книг по продвижению в соцсетях речь идет о каких-то лайфхаках, но приложения регулярно обновляются, и все хитрости моментально устаревают
    * В этой книге рассказывается о базовых правилах – они будут работать всегда, так как не зависят от особенностей приложений, а опираются на человеческую психологию.



    О чем
    Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.

    Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
    Цитаты
    Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры.Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам.
    Зачем читать
    Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.
    Для кого
    Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.



     
    9 окт 2020