Доступно

Прогулки от «А» до «Я» (Лена Данилова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Фиона, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Фиона
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Фиона
    Фиона Организатор
    Прогулки от «А» до «Я» (Лена Данилова)
    [​IMG]

    Новый проект Лены Даниловой: Прогулки от «А» до «Я»

    Прогулки с ребенком – это залог крепкого сна, хорошего аппетита и позитивного настроения. Поэтому гулять, конечно же, нужно, и чем больше, тем лучше!
    • Как организовать прогулку? Что брать с собой? Как далеко от дома можно уходить? Нужно ли брать с собой перекусы? Аптечку?
    • Какие игры и игрушки брать с собой? Чем можно заняться на улице для развития ребенка?
    • Как наладить взаимодействие с детьми и взрослыми на площадке? Что делать, если у ребенка отбирают игрушки и обижают? Или он сам отбирает игрушки?
    • А если не берут ребенка в игру? Стоит ли организовывать чужих детей и как это делать?
    • Как проводить время на прогулке с пользой не только для физического развития? Чем можно увлечь ребенка?
    • Стоит ли брать с собой игрушки? Какие именно и сколько? Организовывать ли занятия или гулять спонтанно?
    Эти и другие вопросы мы приглашаем вас обсудить на проекте «Прогулки от «А» до «Я»»! Проект ведет Лена Данилова, он состоится с 28 по 30 мая 2018 года.

    План проекта:

    День 1. Как организовать «правильную» прогулку


    Разберем все нюансы прогулок по возрастам: с коляской или без, как одеваться, что брать с собой на прогулку, нужны ли перекусы, как далеко можно уходить от дома и т.д.

    Поговорим о том, как быстро собраться, выйти на прогулку вовремя без слез и капризов. И о том, как поймать момент, чтобы не перегулять, и после прогулки спокойно завести ребенка домой. Что делать, если ребенок хочет «еще немножко покачаться», не хочет собирать игрушки, не хочет идти домой.

    День 2. Прогулки на детской площадке

    Разберем взаимодействие с другими детьми и взрослыми, общение, обмен, решение и предупреждение конфликтов:
    • Как разрешать конфликты между детьми, между родителями, как строить общение.
    • Должен ли ребенок делиться.
    • Нужно ли участвовать в общих играх, как влиться в чужую игру, как организовать самим.
    • Как реагировать, если обижают, бьют.
    • Если родители других детей не реагируют.
    День 3. Гуляем с пользой для развития!

    Идеи игр и занятий на прогулке. Физическое и умственное развитие. Многие занятия можно вынести на свежий воздух, например… пластилин и краски! А что ещё? Поговорим об этом в третий день.

    В результате вы:
    • будете собираться на прогулку без стресса и выходить вовремя;
    • гулять с удовольствием;
    • проводить время на прогулке с максимальной пользой для развития (и физического, и умственного);
    • легко знакомиться и при желании организовывать совместные игры с другими детьми;
    • сможете уверенно решать конфликты или предупреждать их;
    • получите массу идей, как сделать прогулку увлекательной и интересной, полезной и развивающей, яркой и запоминающейся (на выбор или всё сразу – решать вам);
    • а потом спокойно и радостно вернетесь домой!

     
    7 окт 2020