Сбор взносов

Программирование Python в среде Minecraft для детей 10-14 лет. Пакет PRO (Денис Голиков)

Тема в разделе "Прочие", создана пользователем ТвояВоля, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13500р.
Взнос:
397р.

Список участников складчины:

1. ТвояВоля
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    ТвояВоля
    ТвояВоля Активный складчик
    Программирование Python в среде Minecraft для детей 10-14 лет. Пакет PRO (Денис Голиков)
    [​IMG]
    Видеокурс Дениса Голикова по обучению детей программированию записан специально для учителей и родителей, которые хотят освоить новые интересные методики обучения детей компьютерной грамотности.

    Программа ориентирована как на взрослую аудиторию, так и на детскую возрастную категорию от 10 до 14 лет.

    Во время просмотра курса вы познакомитесь с программой программирования для детей Python и рассмотрите правила верстки на примере популярной игры Minecraft. Все уроки содержат пошаговый план действий и дополняются небольшими pdf-шпаргалками. После каждого занятия вас ждут тесты, конкурсы и домашние задания с последующей проверкой куратора.

    В видеокурсе Дениса Голикова:
    • Знакомство с детским языком программирования Python;
    • Основы программирования для детей в Minecraft;
    • Учимся создавать мультфильмы, игры, презентации, рисовать в графических редакторах;
    • Программируем робота-исполнителя на постройку различных объектов;
    • Советы и рекомендации автора по дальнейшему изучению предмета.
    (3 бесплатных +32 - полный курс)
    1. Знакомство с платформой ProgKids. Вывод текста в консоль и чат
    2. Знакомство с циклами и установкой блоков. Циклический вывод текста и установка блоков в цикле
    3. Случайные числа. Вывод случайных чисел, установка столбиков в случайном порядке
    4. Типы данных. Ввод, вывод, преобразование типов данных. Строим из столбиков
    5. Знакомство с кортежами. Используем кортежи и циклы. Строим собор из арок
    6. Стеклянная ферма. Используем котрежи, циклы и случайные числа. Сроим стеклянную ферму из арок
    7. Таунхаус и небоскреб. Используем кортежи и циклы. Строим многоквартирные дома из домов
    8. Пастух Стив. Телепортация Стива и существа. Задержка времени
    9. Зачистка местности. Удаляем деревья, горы и всё остальное. Строим кубоиды из воздуха. Сооружаем стеклянный купол
    10. Фонтаны. Строим фонтаны, тушим гору лавы. Строим из столбиков и кубоидов. Используем кортеж и цикл с шагом 3
    11. Пирамиды. Строим пирамиды из кубоидов. Используем циклы и ввод данных.
    12. Знакомство с дронами. Перемещение дрона, задержка времени
    13. Дрон-художник. Знакомство с рисованием и частицами. Использование циклов
    14. Дрон-шахтёр. Знакомство с условным оператором IF ELSE. Копаем тоннели в горе
    15. Строим бункер. Знакомство с функциями. Определяем координаты дрона
    16. Фонтаны с автозапуском. Строим фонтаны, ставим и удаляем дронов. Используем функции и вложенные циклы
    17. Бункер с двумя функциями. Цикл WHILE.Вызов функции в функции
    18. Бункер с лесенками и тремя функциями. Функции с параметрами. Списки с параметрами функций
    19. Дрон-вездеход. Создание функций с параметрами. Бесконечный цикл WHILE
    20. Поиск подземных сокровищ. Вложенные циклы, логический оператор AND, создание функций, случайные числа
    21. Метро. Создание функций, условный оператор IF-ELSE, управление дроном
    22. Метро со станциями. Создание функций, список с координатами, использование элементов списка, управление дроном
    23. Город над метро. Список с координатами, использование элементов списка, использование генератора для изменения списка
    24. Лес из деревьев. Вложенные циклы, функциии, случайные числа, команда RETURN, логическое "не"
    25. Знакомство с массивами. Двумерный массив, добавление элементов с помощью APPEND, заполнение случайными числами
    26. Знакомство с setBlocks. Трехмерный массив, создание одномерных и двумерных фигур
    27. Смайлики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов
    28. Анимация 2D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Червячок, саламандра и ковёр-самолёт
    29. Анимация 3D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Полицейская мигалка и летающий вертолёт
    30. Пишем буквы. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Надпись "привет друг"
    31. Печатная машинка. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Вводим текст и строим надпись в небе
    32. Строим домики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов большого размера
    33. Электронные часы. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов, добавление элементов списка с помощью APPEND. Вложенные циклы
    34. Протяженные объекты. Строим загоны, помещаем животных точно в центр, изучаем особенности постройки железной дороги с использованием угловых блоков
    35. Рекурсия. Примеры использования рекурсии для создания бесконечного цикла, обработка исключений.

     
    29 дек 2021