Доступно

[Profileschool] Калибровка монитора от А до Я (Алексей Шадрин) 2015

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Злата, 21 сен 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. VoroshiloV 3. patini
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [Profileschool] Калибровка монитора от А до Я (Алексей Шадрин) 2015
    [​IMG]

    Иногда время, потраченное на редактирование и пост-обработку фотографий, оказывается потраченным впустую. Например, если монитор некорректно воспроизводит тени и света, мы получаем заведомо искаженные отпечатки, которыми не можем быть удовлетворены сами, или нелестные отзывы от заказчика, чей монитор настроен иначе. В последнем случае важно оказаться правым и иметь основания считать, что наше изображение соответствует естественным цветам.

    О вариантах калибровки монитора написано немало статей и мануалов, которые зачастую противоречат друг другу. Поэтому мы пригласили профессионала высочайшего класса, способного раз и навсегда объяснить принципы калибровки с научных позиций, то есть, дать прочную теоретическую базу и подкрепить ее основательным практикумом, занимающим пять часов от общего времени МК.

    На двухдневном онлайн мастер-классе мы подробно разберем нюансы калибровки, оборудование и программное обеспечение, правила организации рабочего места цветокорректора и весь обширный спектр вопросов, ясность в которых даст возможность профессионально решать приоритетную задачу всякого фотографа: максимально точно передавать визуальные смыслы с помощью изображений.

    ЗАНЯТИЕ 1
    Теория. 1 час
    ● Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
    ● Биофизическая сущность захвата и визуализации.
    ● Закон Грассмана.
    ● Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
    ● Биофизический смысл калибровки монитора.
    ● LUT видеокарты.
    ● Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
    ● Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
    ● Междунарожный стандарт ISO 3664:2009.
    ● Монитор и дисплей, разница между ними.
    ● Дисплей как компонент монитора.
    ● Видеосистема.
    ● Адаптация зрения и ее учет.
    ● Опорный белый свет.
    ● Коррелированная цветовая температура.
    ● Диапазон адаптации.
    ● Калибровка и характеризация монитора.
    ● Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
    ● Характеризация как математическое описание (паспортизация) калиброванного монитора.
    ● Миф о самодостаточности заводской калибровки.
    ● Миф о необходимости перекалибровки каждую неделю.

    Практика и ответы на вопросы. 2 часа
    ● Измерение характеристик опорного белого света.
    ● Принципиальные ошибки, заложенные в работу калибровочных программ.
    ● Правило +1000 К.
    ● Целевые параметры калибровки.
    ● Оборудование и программное обеспечение.
    ● Фотоэлектрические колориметры и спектрофотометры.
    ○ ProfileMaker 5 и i1Profiler.
    ○ ProfileMaker 5 как программа для демонстрации и обучения.
    ● i1Profiler как программа для работы.
    ● Собственно калибровка (на примере ProfileMaker 5).
    ● Характеризация (построение профайла) на примере ProfileMaker 5.
    ● i1Profiler – калибровка и характеризация в одном флаконе, и путаница из-за этого.


    ЗАНЯТИЕ 2
    Практика и ответы на вопросы. 2 часа
    ● Критерии качества калибровки и характеризации.
    ● Принцип Эванса.
    ● Разбор теней и светов.
    ● Тестовое изображение.
    ● Принципы и правила создания тестового изображения.
    ● Валидаторы калибровки и их бесполезность.

    Практические рекомендации. 1 час
    ● Отладка CMS различных программ.
    ● Выбор модели монитора для цветокоррекции
    ● Правила поведения в момент покупки монитора и критерии отбора.
    Алексей Шадрин — физиолог-колориметрист, эксперт по цветокалибровке, цветокоррекции и полноцветной печати. Автор книг, статей и переводов фундаментальных зарубежных изданий. В Российской плоскости является, пожалуй, единственным эмиссаром научной дисциплины, лежащей на стыке таких областей знаний, как физиология человека, когнитология, антропология, этология, физика, химия, математика – науки об изображениях, оптической природе цвета и законах, по которым он живет. С конца 90-х годов работал в направлении внедрения системы Digital Color Management в российские полиграфию и фотографию. Эксглавный технолог "Полиграфоформление Флексо". В настоящий момент — ведущий специалист лаборатории FOTO-ONE (Петербург). Автор и ведущий персонального курса "Цветокоррекция и современный цифровой Color Management".
     
    21 сен 2015
  2. 3 ноя 2016
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор