Доступно

Профессия копирайтер. Тариф GOLD (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Oliver_Queen, 8 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
28700р.
Взнос:
504р.

Список участников складчины:

1. Oliver_Queen
2. shcherbakova_mar83 3. Ольга Гарбуз
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2020
    #1
    Oliver_Queen
    Oliver_Queen Организатор
    Профессия копирайтер. Тариф GOLD (Дамир Халилов)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чему вы научитесь:
    • Создавать сильный текст. Вы научитесь писать тексты в разных форматах и под любую задачу.
    • Понимать целевую аудиторию. Вы узнаете потребности читателей и научитесь создавать контент, который им интересен.
    • Находить креативные идеи. Вы изучите методики творческого мышления и сможете генерировать сильные идеи для текстов, даже когда вдохновение на нуле.
    • Работать с социальными сетями. Вы познакомитесь со спецификой разных площадок и научитесь общаться с аудиторией на ее языке
    • Приносить пользу бизнесу. Вы научитесь определять цели контент-маркетинга и повышать с его помощью конверсию и выручку.
    • Редактировать себя и других. Вы узнаете, как писать без канцеляризмов, убирать воду, проводить фактчекинг и делать тексты такими, что их хочется дочитать до конца.
    • Упаковывать тексты. Вы научитесь составлять прототипы для сайтов, работать с изображениями. Сможете визуализировать данные, освоите базовые принципы типографики и верстки текста.
    • Продвигать свои услуги. Вы поймете где и как искать заказчиков, как правильно формировать предложение. Сформируете портфолио и ценовую политику. Составите стратегию карьерного роста.
    [​IMG]
    1. ВВЕДЕНИЕ В КОПИРАЙТИНГ
    • Задачи копирайтинга, основные текстовые форматы
    • 12 способов убедить человека совершить покупку
    • Подготовка профайла аудитории и карты информационных потребностей
    • Инструменты копирайтера - полезные сервисы и программы
    • Составление портрета ЦА
    • Структура продающего текста
    • Пошаговый алгоритм разработки текстов
    • Психологические принципы копирайтинга
    • Лучшие российские примеры
    • Лучшие мировые примеры
    • Ключевые правила сильного текста
    2. ПРИЕМЫ КОПИРАЙТИНГА
    • Продающие тексты
    • 20 главных приемов продающего копирайтинга
    • Проработка ключевых месседжей
    • Приемы цепляющих заголовков
    • Создание аргументарной базы текста
    • Созвучность и сочетаемость слов: развиваем чувство текста
    • Цена в тексте: как указать и обосновать
    • Как персонализировать текст
    • Эмоциональный окрас и тональность текста
    • Визуальное сопровождение текста
    • Редактура и чистка текста
    • Типичные ошибки в текстах
    • Как посчитать эффект от текста
    3. БИЗНЕС-СТОРИТЕЛЛИНГ
    • Бизнес-сторителлинг
    • Основы сторителлинга: как увлечь читателя
    • Техники сторителлинга
    • Структура продающей истории: ключевые приемы влияния
    • Внедрение промо-элемента и крючков восприятия
    • Вовлечение читателя и интерактив в текстах: как не дать читателю заскучать
    • Нестандартные форматы сторителлинга: тексты-сериалы, реалити-тексты, тексты-квесты, интертекстуальность
    4. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    • Контент-план для социальных сетей
    • Принципы написания контентных, развлекательных, продающих постов
    • Написание эффективных текстов для таргетированной рекламы
    • Нейминг, слоган, тизер, трейлер, био
    • Приемы вовлечение читателя и интерактив в текстах
    • Рекламные посты: форматы, тексты, креативы
    • Особенности работы в разных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
    • Тексты-сериалы, квесты, сценарии
    • Пошаговые инструкции по подключению и настройке приложений в группе и сообществе
    • Текст сценариев для видео, лайвов, сторис, подкастов
    • Техника ситуативной передачи смыслов в сторис
    • Дизайн сторис
    • Бонус: приемы вовлечения аудитории сообщества в обсуждения и активности в сообществе
    5. ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ
    • Разбор структуры сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, блог и т.д.
    • Смысловая карта сайта
    • Список триггеров и примеры их внедрения на сайте
    • Как сформулировать УТП
    • Заголовки по 4U
    • Написание текстов под разные цели или аудиторию лендинга
    • Технология управления вниманием посетителя
    • SEO-тексты: как писать тексты, которые привлекут трафик из поиска
    • Особенности работы с сайтами-блогами
    6. ТЕКСТЫ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛОК
    • Виды рассылок и их задачи
    • Структура письма
    • Тема письма, прехедер, тело письма
    • Как избежать попадания в спам
    • Примеры конверсионных E-mail
    • Пошаговые инструкции по настройке сервисов рассылок
    • Тексты для product launch formula: что работает в России
    • Составление контент-плана для e-mail рассылок через MindMap
    7. ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРОДАЮЩИХ МАРКЕТИНГ КИТОВ, БРОШЮР
    • Структура продающей презентации
    • Как проводить интервью с экспертом для создания продающей презентации
    • Принципы работы с информацией на слайдах
    • Внедрение идей через слайды: разработка аргументации и доказательной базы
    • Подбор качественных изображений
    • Визуализация данных: инфографика, построение схем
    • Коммерческие предложения, маркетинг-киты
    8. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
    • Поиск идеи и материала для статьи
    • Как писать сильные рекламные статьи и интервью о компании, основателе и продукте
    • Структура и примеры экспертных статей, включающих в себя нативные продажи
    • Как писать вирусные статьи, которые охотно публикуют СМИ и дают заказчику максимальный охват
    • Технология по написанию статей для любой ниши
    • Особенности статей для бирж
    • Проверка статей на уникальность
    9. МОНЕТИЗАЦИЯ И ПОИСК КЛИЕНТОВ
    • Как копирайтеру продавать свои услуги
    • Поиск первых заказчиков на биржах
    • Создание мощного портфолио
    • Ценообразование, брифинг, договор
    • Монетизация собственных блогов и социальных сетей
    • Копирайтер в рекламном агентстве
    • Профессия: контент-маркетолог
    • Профессии: писатель, технический писатель, бизнес-писатель
    • Креативные техники для копирайтера: как придумывать яркие идеи
    • Тренды копирайтинга
    Продвинутый блок курса:

    1. УПАКОВКА ТЕКСТА

    • Базовые правила дизайна
    • Базовые навыки работы с изображениями
    • Заголовки
    • Текст как базовый элемент верстки
    • Основные принципы верстки текста
    • Обзор основных программ для работы с изображениями
    • Платные и бесплатные инструменты
    • Визуализация данных и цифр.
    • Разбор уместных и неудачных примеров
    • Где искать бесплатные изображения для публикаций. Права и лицензии. Критерии выбора. Место иллюстрации в тексте. Пояснения и подписи.
    • Особенности текста в интерфейсах
    • Сервисы и программы для верстки текста
    • Работа с инфографикой, схемами, иллюстрациями
    • Основы типографики
    • Упаковка текста для сайта — основы прототипирования
    2. ТЕКСТЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ДЗЕН
    • Как писать для Яндекс.Дзен и зарабатывать
    • Особенности работы с Яндекс Дзен
    • Как привлекать подписчиков на свои услуги в социальных сетях через Яндекс.Дзен
    • Методика быстрого написания уникальных статей для Дзен
    • Типичные ошибки новичков при работе в Дзен
    • За что Дзен блокирует авторов
    [​IMG]
     
    8 ноя 2020
Статус темы:
Закрыта.