Сбор взносов

Профессия Директолог. (Богдан Старицын, Владимир Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Gerda, 7 дек 2021.

Цена:
1470р.
Взнос:
160р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
  1. 7 дек 2021
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Профессия Директолог. (Богдан Старицын, Владимир Иванов)
    [​IMG]

    Мы упаковали свой опыт работы с рекламой, а так же продажи услуг в книгу "Профессия Директолог", которая помогает с абсолютного нуля освоить новую специальность, перейти на работу онлайн или обрести доп. профессию к основной работе. Это профессия - специалист по контекстной рекламе.

    Основное отличие этой книги - мы даем комплексное понимание, что делать с рекламой после настройки. Как вести и оптимизировать. А так же, как специалисту находить клиентов на Яндекс Директ и зарабатывать на этом деньги.
    • Эта книга для тех, кто хочет стать специалистом по рекламе и зарабатывать на этом деньги.
    • Эта книга не для владельцев бизнеса или предпринимателей, хотя информация по рекламе будет полезна и вам.

    Это книга-инструкция.
    Погружение в маркетинг, рекламу. Только не бесполезное пересказывание чужих мыслей, а практика на реальных проектах.

    С помощью этой книги вы научитесь:

    - настраивать рекламу Яндекс Директ для себя или для своих клиентов
    - зарабатывать деньги на настройке и ведении контекстной рекламы
    - вести и оптимизировать рекламу (снижать стоимость заявки, уменьшать бюджет при сохранении кол-ва заявок, увеличивать количество заявок, увеличивать прибыль, ROI)
    - находить клиентов более чем 10 способами (5 из них легко и сразу применимы, остальные идут на вырост)
    - общаться с клиентами и продавать им услуги
    - вырастите как специалист по рекламе
    - сможете на 100% перейти на удаленную работу в интернет

    Шаг за шагом вы пройдете путь по настройке рекламы. Это самая подробная иллюстрированная книга по Яндекс Директ. Получите постоянных клиентов и будете зарабатывать онлайн с помощью интересной профессии.

    Это книга, не очередная инфобизнесовая книга. Это книга - квинтэссенция тысяч часов опыта, начиная с 2014 года в более чем 50 разных направлениях работы с рекламой. Это практика работы с семантикой, созданием объявлений, аналитикой и оптимизацией.

    Внедрением сквозной аналитики и СРМ-систем для заказчиков, что дало результат - полный контроль расходов и доходов от маркетинга, понимания как рекламу сделать действительно прибыльной, как это донести и продать клиенту и зарабатывать постоянно вместе с ним по модели win - win.

     
    7 дек 2021