Доступно

Профайлинг в социальных сетях - 2020, тариф «Оптимальный» (Алексей Филатов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Фурия, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
321р.

Список участников складчины:

1. Фурия
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Фурия
    Фурия Организатор
    Профайлинг в социальных сетях - 2020, тариф «Оптимальный» (Алексей Филатов)
    [​IMG]

    Что может рассказать о человеке профиль в социальной сети?
    Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях! И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию.
    Все мы хотим создать определенное впечатление о себе, заполняя нашу страницу. И, как правило, произвести то самое желаемое впечатление на обычных людей вполне удается, это не сложно. Но опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.

    Как такое возможно?
    Уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы "чтения" человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях. Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка - автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!

    Наш курс состоит из
    • 21 видеоурок современных профессиональных технологиях "чтения" людей по странице в любой соц. сети.
    • 21 задание с подробной инструкцией, для отработки на практике полученных знаний и приобретения компетенций профайлера.
    • Пошаговые алгоритмы для максимально точного составления психологического
    • портрета человека.
    Принципы и правила оценки личной информации на странице соцсети: образование и доп.образование, карьерный путь. отношение и соцстатус, интересы, фильмы, аудио, видео, фото, социальные связи, группы, паблики, посты, лайки и многое другое.

    Фото и видео-контент: принципы и детали анализа фотографий и видео аккаунта. Тегирование и сбор статистики фото и видео-контента.

    Конгруэнтность (противоречивость) и полнота показателей. Как анализировать конгруентность характеристик, полностью и частично заполненные профили?

    Группы, паблики и интересы: принципы и детали анализа. Сопоставляемость, обширность, противоречивость и др. характеристики.

    Посты и репосты: характеристики, по которым оценивается постинг в соцсетях. О чем он говорит и не говорит?

    Траффик и геолокации: анализ трафика, логирования, время проведенного в сети и других важных показателей, а также перевод их в психологические характеристики.

    Лайки: лайк-парсеры и ппрограммы, автоматизирующие оценку лайков и визуализацию социальных связей аккаунта.

    Полный алгоритм анализа аккаунта социальной сети. Упражнения и тренировки

    Урок 1. Введение и структура курса
    Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.
    Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.
    Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.

    Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее.
    Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.

    Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов.
    Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.

    Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты?
    О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя.
    Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы.
    Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.

    Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее.
    Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры.
    Принципы оценки селфи и портретных фотографий.
    Тегирование фото-контента и психотипологии.

    Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп.
    Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.

    Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.

    Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков.
    Тегирование репостов и их оценка.

    Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки.
    Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.

    Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии.
    Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.

    Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.

    Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит?
    Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.

    Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети.
    Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?

    Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1.
    Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

    Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2.
    Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

    Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля.
    Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?

    Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле.
    Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.

    Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей.
    Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?
    Тариф Оптимальный
    • 21 видеоурок с неограниченным доступом
    • 21 упражнения с обратной связью от тренера
    • Материалы к курсу
    • Программы для сбора и анализа информации пользователей
     
    29 дек 2021