Доступно

Проектирование онлайн-курсов premium (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 5 фев 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6320р.
Взнос:
299р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. olga_n_k
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 фев 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Проектирование онлайн-курсов premium (Сергей Загородников)
    [​IMG]

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
    Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень
    Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров

    27-28 ЯНВАРЯ

    ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?

    1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

    2.Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

    3.В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

    4.В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

    5.В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

    Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.

    БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
    Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса

    • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
    • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
    • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
    • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
    • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.

    Блок 2. Структура учебного контента

    • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
    • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
    • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
    • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
    • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?


    Блок 3. Проектирование домашних заданий

    • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
    • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
    • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?
    • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
    • Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?

    Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах

    • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
    • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
    • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
    • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?
    • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?


    Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов

    • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
    • Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?
    • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?
    • Виды и способы включения коллективной мотивации
    • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов

    Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов

    • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
    • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
    • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
    • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
    • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?


    Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов

    • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
    • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
    • Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.
    • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?
    • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
    И будет ещё продвинутая часть по проектированию онлайн-курсов специально для тех, кто хочет понять, как сделать ваши курсы ещё лучше. В ней будет 2 дополнительных блока.


    VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах

    • Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
    • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
    • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
    • Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
    • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?


    VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)

    • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
    • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
    • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
    • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
    • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)
    В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 6-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 2 дня.

     
    5 фев 2019
  2. 11 фев 2019
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Авито на Миллион (Сергей Терентьев) 2018
    https://skladchik.biz/threads/avito-na-million-sergej-terentev-2018.168887/

    Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017
    https://skladchik.biz/threads/debit...kanija-versija-gold-vadim-kuklin-2017.120874/

    Новый взгляд на аукционы 3.0 (Вадим Куклин) 2017 - 2018 г.
    https://skladchik.biz/threads/novyj-vzgljad-na-aukciony-3-0-vadim-kuklin-2017-2018-g.179003/
     
    11 фев 2019