Доступно

Продвижение в социальных сетях (SMM) (Владимир Галика) 2015

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 14 мар 2016.

Цена:
22000р.
Взнос:
399р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 14 мар 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Продвижение в социальных сетях (SMM) (Владимир Галика) 2015
    «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры

    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях это:

    верные единомышленники из ваших групп
    лояльные, постоянные клиенты
    новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети

    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.
    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж компании испорчен на долгое время.
    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
     
    14 мар 2016