Доступно

Продвинутый курс по продвижению и монетизации сайтов (Михаил Гаврилов, Александр Козлов)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем AleksZand, 5 июн 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14990р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 июн 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Продвинутый курс по продвижению и монетизации сайтов (Михаил Гаврилов, Александр Козлов)
    [​IMG]

    Продвинутый курс по продвижению и монетизации сайтов. Для тех, кто хочет научиться профессионально продвигать свои сайты и зарабатывать на них.
    1-ая неделя
    • Составление семантического ядра.
    • Создание списка ключевых запросов, по которым Вы будете продвигать Ваш сайт.
    • Как сократить время для составления грамотного семантического ядра. Какие программы помогут сократить работу в 10-ки раз и как с ними работать. Чистка запросов, которые не эффективны для сайта.
    • Группировка запросов. Статья с правильными запросами будет приносить больше трафика, чем вы можете себе предполагать.
    • Как находить правильные ключи, которые будут приносить трафик уже через несколько недель. Эту информация из авторской технологии, которую Вы не найдете на просторах Интернета.
    • Как найти ключевые запросы, которые не используют Ваши конкуренты и сразу войт в ТОП.
    • Домашнее задание на неделю.
    2-ая неделя
    • Создаем сайту такую обертку сайта, которая понравится каждому посетителю. Исключаем главные ошибки в дизайне сайта.
    • Установка плагинов, которые станут залогом быстрого продвижения и максимального КПД вашего сайта.
    • Что такое ЧПУ и для чего он нужен.
    • Как подружиться с поисковыми системами, чтобы они знали Ваш сайт и как получить от них важную статистическую информацию.
    • Ускорение индексации, чтобы сайт быстро появился в поисковиках.
    • Анализ конкурентов. Как правильно это делать, куда смотреть, на что не обращать внимание?
    • Защита Вашего контента.
    • Домашнее задание на неделю.
    3-я неделя
    • Создание контента чужими руками. Где найти исполнителя, как его выбрать, как избежать типичных ошибок.
    • Как получать качественные и уникальные статьи для Вашего сайта бесплатно?
    • Как правильно составить техническое задания для копирайтера или программиста.
    • Как должна выглядеть статья, чтобы она понравилась и поисковой система и пользователю одновременно.
    • Оптимизация текста. Работа с чек-листом, составленным по авторской технологии. Уникальный в своем роде материал.
    • Домашнее задание на эту неделю.
    4-ая неделя
    • Что такое перелинковка и зачем она нужна. Как с помощью правильно сделанной перелинковки увеличить посещаемость на 20%.
    • Юзабилити сайта. Как сделать так, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить время проведения пользователя на своем сайте.
    • Сколько надо платить дизайнерам, как их найти, как правильно договориться. Что необходимо сделать обязательно, а что может и подождать.
    • Верстка. Какие блоки на сайте надо будет исправить и что необходимо добавить.
    • Отображение сайта в разных браузерах, на планшетах и на мобильных телефонах.
    • Домашнее задание на неделю.
    5-ая неделя
    • Блоки рекламы и их размещение на сайте. Технология теста способов размещения рекламных блоков для наивысшего КПД.
    • Как избежать фильтра в контекстной рекламе.
    • Какие способы заработка есть кроме РСЯ и Adsense.
    • Кому нужно покупать ссылки для более эффективного продвижения, а кто может обойтись и без них.
    • Как правильно наращивать ссылочную массу, если это требуется.
    • Как продвигать свой сайт, без вложений.
    • Кому нужно покупать ссылки, а кто может обойтись и без них. Как быть, если ваш сайт взломали, чтобы распространять с Вашего сайта СПАМ или продавать ссылки. Как предотвратить взлом и защитить свой сайт.
    • Поведенческие факторы. Как их улучшить, зачем это надо и почему без этого невозможно продвинуть сайт.
    • Домашнее задание на неделю.
    6-ая неделя
    • Работа со статистическими данными. Счетчики, рейтинги, автоматические инструменты.
    • Работа с видео и аудио материалами.
    • Как узнать: "Не разозлился ли на тебя Яндекс или Google?". Если "да", то как с этим бороться?
    • Видеомаркетинг на службе Вашего сайта.
    • Как сделать из Вашего сайта больше, чем просто информационный сайт, а некое сообщество, куда люди будут возвращаться и проводить своих друзей.
    • Необходимые плагины для Вашего сайта.
    • Домашнее задание на неделю.
    7-ая неделя
    • Всё о работе с рассылкой своего сайта. Как создать? Что делать? Что НЕ делать?
    • Как правильно и без ошибок создать свою рассылку? На каком сервисе? Каким именно образом?
    • Пошаговая инструкция для того, чтобы Ваш сайт собирал подписчиков? Как создать формы? Куда ставить? Каким образом.
    • Как извлечь прибыль из подписного листа? Стоит ли давать рекламу в рассылке? Насколько часто?
    • Как вести рассылку так, чтобы письма доходили до Ваших подписчиков. Стандарты оформления писем, чтобы они соответствовали антиспам политике крупных почтовых сервисов.
    • Что нельзя делать ни в коем случае со своим подписным листом, чтобы не попасть в СПАМ, чтобы подписчики не отписывались от Вас.
    • Как назвать свою рассылку, чтобы на неё хотелось подписаться?
    • Создание ценности, которую захотят получить Ваши посетители и оставят Вам за это e-mail.
    • Как работать с подписным листом? Что писать? Как создать настоящие отношения между Вами и подписчиками.
    • Техническая часть. Отправка писем, создание ссылок в письмах на файлы и так далее..
    • Секреты и законы e-mail копирайтинга.
    • Подробно о покупке и продаже сайтов: личный успешный опыт и ответы на все вопросы.
    Кто ведет тренинг?
    Михаил Гаврилов:
    • Открыл свой первый бизнес еще обучаясь в университете.
    • Автор авторских методик обучения по созданию своего бизнеса в реальной жизни и в интернете.
    • За последний год сайты, принесли ему более 2 млн рублей чистой прибыли.
    Александр Козлов
    • SEO специалист, владелец нескольких сайтов. Более 3-ех лет в индустрии.
    • Автор уникальной методики по продвижению сайтов, которую применяет в своих проектах и у своих клиентов.
    • Посещаемость только 1-ого его сайта превышает 10 000 человек в сутки.
     
    5 июн 2015