Доступно

Продажи на Lamoda и Wildberries (Ирина Максимова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Харизм, 29 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990р.
Взнос:
271р.

Список участников складчины:

1. Харизм
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 сен 2020
    #1
    Харизм
    Харизм Организатор
    Продажи на Lamoda и Wildberries (Ирина Максимова)
    [​IMG]
    Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.

    На мастер-классе узнаете:
    • Как подготовиться к продажам;
    • Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
    • Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
    • Какие документы нужны и как их подготовить;
    • Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
    Спикеры мастер-класса:
    Ирина Максимова
    Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
    10 лет работы на рынке e-commerce.

    Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента

    Тезисы спикера:
    • На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
    • Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
    • Особенности работы с Lamoda.ru;
    • Как попасть на Lamoda.ru;
    • Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
    • Как оформить коммерческое предложение;
    • Схема работы с Lamoda.ru;
    • Договор и документы, этикетка и упаковка;
    • Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.

    В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.

    Татьяна Семёнова
    Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.

    Татьяна расскажет:
    • С чего начать работу на маркетплейсах;
    • Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
    • С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
    • Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
    • Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
    • Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
    Продажник
     
    29 сен 2020