Доступно

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 21 дек 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199р.
Взнос:
66р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. millioner1986
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 дек 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)
    [​IMG]

    Описание книги
    Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

    Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

    Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

    Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

     
    21 дек 2017