Доступно

Продающие тексты в инстаграм + pdf Сервисы инстаграм (Игорь Зуевич)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Belle, 2 дек 2018.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
990р.
Взнос:
78р.

Список участников складчины:

1. Belle
2. Anonimko50 3. molyuva 4. Московцева 5. Странница 6. Irinach 7. KorolevaAleksandra1987 8. Esmi 9. yana2020 10. zxc 11. Надежда Соколова
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 дек 2018
    #1
    Belle
    Belle Организатор
    Продающие тексты в инстаграм + pdf Сервисы инстаграм (Игорь Зуевич)


    Предлагается книга "Как писать продающие и рекламные посты", содержание:

    Оглавление
    Об Авторе ............................................................................................................... 5
    Введение ................................................................................................................. 6
    Зачем Вам блог в Instagram? ......................................................................... 7

    Глава 1. Для Кого Писать Текст? ...................................................................... 9
    Целевая Аудитория .......................................................................................... 9
    5 Вопросов, чтобы описать Целевого Клиента ........................................ 10
    Рабочая Тетрадь по определению ЦА ....................................................... 11
    Метод Персонажей ......................................................................................... 13

    Глава 2. Прежде чем начать писать ................................................................ 15
    Анализ Конкурентов ..................................................................................... 15
    Подготовка Доказательств ........................................................................... 16
    Позиционирование ......................................................................................... 18
    УТП (Уникальное Торговое Предложение) .............................................. 19
    Как Создать УТП ....................................................................................... 20
    Примеры Удачных УТП: ............................................................................ 21
    Вопросы для Создания УТП ....................................................................... 23
    6 Типов Аккаунтов в Instagram .................................................................. 24
    Личность в Тексте .......................................................................................... 25
    4 Причины Продвигать личность в аккаунте ........................................... 27

    Элементы личности для постов .................................................................. 28
    1. Персонаж. ................................................................................................. 28
    2. Истории/Притчи. ..................................................................................... 30
    3. Племя/Сообщество. ................................................................................. 30
    4. Догма. ....................................................................................................... 30
    5. Подтверждение. ....................................................................................... 31

    Составляющие успешных персонажей ...................................................... 32
    Личный Бренд ................................................................................................ 33
    Зачем создавать бренд в Instagram ............................................................. 33
    Как прокачать личный бренд в Instagram ................................................. 34
    6 Элементов в создании Истории .............................................................. 35
    Персонализация .............................................................................................. 36
    5 Правил, для создания отношений с читателями .................................... 36

    Глава 3. Структура Продающего текста ........................................................ 38

    1. Заголовок ..................................................................................................... 38
    5 Ошибок в Заголовке ................................................................................. 38
    Как привлечь внимание с помощью заголовка? ....................................... 40
    3 Секрета Цепляющих заголовков ............................................................. 40
    Новостные заголовки .................................................................................. 41
    Простая Формула Создания Заголовков: .................................................. 41
    Цена в Заголовке .......................................................................................... 43
    5 Типов заголовков, которые точно сработают: ....................................... 43

    2. Введение в пост ........................................................................................... 44
    5 Советов, как писать вводную часть поста .............................................. 46

    3. Основная часть ........................................................................................... 47
    Предложение ................................................................................................ 47
    Демонстрация цены ..................................................................................... 49
    Важные заметки о ценообразовании ......................................................... 50
    Буллеты – «ударные элементы» ................................................................. 51
    Типы буллетов: ............................................................................................ 52

    4. Концовка Поста: ........................................................................................ 53
    Призыв к Действию ..................................................................................... 53
    3 Типа Призыва к Действию ...................................................................... 53
    Стимулирование быстрого принятия решения ........................................ 54

    5. Комментарии .............................................................................................. 55
    Вопросы в комментариях ........................................................................... 55
    Как Избавиться от возражений? ................................................................ 56

    Глава 4. Подготовка. Последние Штрихи ..................................................... 59
    Контент-Маркетинг ....................................................................................... 59
    4 Способа создавать контент быстрее ....................................................... 60
    2 Важных Элемента в Контент-Маркетинге: ............................................ 61
    Тестирование текстов ................................................................................... 62
    Прежде чем писать, усвойте 4 Ключевых понятия ................................. 65
    Как привлечь Внимание с Помощью Слов: ............................................. 66
    Принципы потери внимания ...................................................................... 67
    4 Шага для написания хорошего текста .................................................... 68
    3 Ошибки в продающем посте ..................................................................... 70
    5 Навыков Великих Копирайтеров ............................................................ 71
    Что делать перед публикацией .................................................................... 73

    Глава 5. Продажи ................................................................................................ 74
    Как Заставить Себя Ежедневно писать? ................................................... 74
    Преимущества/Недостатки ежедневного постинга ................................. 75
    5 Источников вдохновения ......................................................................... 76
    6 советов для тех, кто думает, что не умеет писать ................................. 77
    4 способа разжечь интерес перед продажей .............................................. 79
    6 Шагов в продажах ....................................................................................... 80
    Клиентоориентированность ........................................................................ 82
    5 Факторов, что Вам не всё равно .............................................................. 83
    Упаковка .......................................................................................................... 84

    Заключение .......................................................................................................... 86
    68 вопросов нужно задать себе, прежде чем размещать продающий
    пост .................................................................................................................... 86


    90 страниц без воды, только по делу.


    Плюс пдф файл, где собраны все сервисы, которые могут пригодиться в работе в Инстаграме.
     
    2 дек 2018
  2. 14 мар 2019
    #2
    VldiMen
    VldiMen Активный складчик
  3. 31 мар 2019
    #3
    Вутгне
    Вутгне Складчик
    Ничего нет, смысла регистрироваться тоже, обман
     
    31 мар 2019
  4. 2 апр 2019
    #4
    Belle
    Belle Организатор
    У вас все хорошо?))
     
    2 апр 2019
Статус темы:
Закрыта.