Доступно

Продающая шапка профиля в Инстаграм (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем LadyDance, 26 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
490р.
Взнос:
107р.

Список участников складчины:

1. LadyDance
2. mirade 3. Natysa
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 окт 2020
    #1
    LadyDance
    LadyDance Активный складчик
    Продающая шапка профиля в Инстаграм (Зарина Ивантер)
    Что написать в шапке профиля в Инстаграм, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и продавать больше?

    Есть три типа продающей шапки профиля в Инстаграм
    Два первых только помогают в продажах, но, как правило, не приводят новых клиентов. А третий может стать самостоятельным продающим механизмом.

    Эти шапки соответствуют трём типам аккаунтов.

    Первый тип — аккаунт-визитка
    Современный и удобный заменитель буклета. В нём — фамилия и имя мастера или название компании, список услуг, фотографии выполненных работ, отзывы.

    Такие аккаунты часто бывают у дизайнеров, педагогов, бьюти-мастеров, психологов, мастеров, занимающихся ремонтом.

    Например, есть фитодизайнер Света. У нее большой опыт, много довольных клиентов, которые часто рекомендуют её знакомым. Она завела себе инстаграм, чтобы быстро сбросить ссылку со своими работами, когда к ней обращается новый человек. Вот как выглядит её шапка профиля:

    [​IMG]
    Такой аккаунт помогает продавать, но не приводит новых клиентов.

    Часто владельцы аккаунтов-визиток надеются, что потенциальные клиенты сами будут находить их аккаунт в Инстаграм, подписываться на него и что-то покупать. Это изредка происходит, но по факту такой инстаграм хорошо работает именно как буклет.

    Чтобы он стал самостоятельным продающим механизмом, нужно провести ряд изменений, прежде всего — в шапке профиля.

    Второй тип — аккаунт для связи с существующими клиентами
    Детский сад, салон красоты или медицинский центр стимулируют своих клиентов подписаться на инстаграмный аккаунт, чтобы сообщать о новых услугах и спецпредложениях.

    Инстаграм становится дополнительным каналом продаж, наряду с рассылками по СМС, WhatsApp и электронной почте.

    Как правило, в этом случае даже не важно, что написано в шапке профиля.

    Клиенты уже знают, кто мы такие и что делаем. Новости узнают из самих постов, а в шапку профиля не заглядывают. Но хозяева таких аккаунтов иногда выкладывают информацию об акциях прямо в профиль.

    Например:

    [​IMG]
    Как и в первом случае, хозяева таких аккаунтов мечтают, чтобы не клиенты превращались в подписчиков, а наоборот, приходили новые подписчики и превращались в клиентов.

    Но по факту твердая, ощутимая польза от аккаунта только одна — он помогает что-то продавать уже существующим клиентам. Разовые случайные клиенты, пришедшие через Инстаграм, погоды не делают.

    Третий тип — самостоятельный продающий механизм
    Инстаграм в этом случае — часть воронки продаж. Люди попадают в профиль по хэштегам, рекламе в других аккаунтах или по таргетированной рекламе, подписываются на аккаунт и вскоре часть из них превращается в клиентов.

    Отличительная черта шапки профиля в таких аккаунтах — она расхваливает не сам продукт, а подписку на аккаунт. Объясняет, какую пользу получит читатель, подписавшись на этот инстаграм.

    [​IMG]
    Авторы таких аккаунтов понимают: люди редко «с лёта» покупают у незнакомцев. Если мы при первой же встрече предлагаем купить, а человек к этому не готов, он просто уйдёт. И доля таких людей будет стремиться к 100%.

    Но если мы не просто атакуем случайного читателя предложением что-то купить, а соблазняем его остаться в нашем аккаунте и узнать много для себя полезного, часть людей подпишется.

    Если мы грамотно ведём наш блог, со временем они познакомятся с нами, проникнутся идеей нашего продукта/услуги, и кто-то из них начнёт у нас покупать.

    Приглашаю вас на курс «Продающая шапка профиля в Инстаграм»
    Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте.

    Этот курс — не только путеводитель по техническим моментам, а руководство, которое поможет выстроить стратегию вашего аккаунта и сделать так, чтобы каждый из 9 элементов шапки профиля работал на привлечение клиентов и увеличение продаж.

    План видеокурса
    Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм
    Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш.

    Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами
    Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию.

    Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта
    Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать.

    Урок 4. Что лучше написать в заголовке
    Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов.

    Урок 5. Какую выбрать категорию
    Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса.

    Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании
    Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков.

    Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов
    Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов.

    Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис
    Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи.

    Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя
    Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков.

    Цена: 1990 490 руб.

     
    26 окт 2020
  2. 26 июл 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    26 июл 2021