Доступно

Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные (Ольга Брайко)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 17 дек 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. Раджеш
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 дек 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные (Ольга Брайко)
    [​IMG]
    Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.

    Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
    - легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
    - возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
    - отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
    - умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
    - нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
    - продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.

    В этом случае вы победитель ✌
    Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.

    Что вам это даст.

    1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.

    2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))

    3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.

    4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.

    5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

    День 1.
    - Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
    - Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
    - Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
    - Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
    + секретный ингредиент

    День 2.
    - Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
    - Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
    - Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
    - Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
    - + секретный ингредиент

    День 3.
    - 6 точек воздействия на эмоции при презентации
    - + 2 сильных мотиватора управления клиентом
    - + секретный ингредиент

    День 4.
    -3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
    -Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
    -2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
    -Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

    День 5.
    - Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
    - Как вовлечь покупателя в Игру
    + секретный ингредиент
     
    17 дек 2019
  2. 17 дек 2019
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Online-школа парикмахеров (Артем Любимов)
    https://skladchik.biz/threads/online-shkola-parikmaxerov-artem-ljubimov.158710

    Распродажа видеокурсов Радислава Гандапаса! Личная эффективность, лидерство и мотивация, управление поведением людей с помощью слова!
    https://skladchik.biz/threads/rasprodazha-videokursov-radislava-gandapasa-2017.121163

    Новый взгляд на аукционы 3.0 (Вадим Куклин)
    https://skladchik.biz/threads/novyj-vzgljad-na-aukciony-3-0-vadim-kuklin-2017-2018-g.179003
     
    17 дек 2019