Доступно

Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Noala, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
340р.
Взнос:
47р.

Список участников складчины:

1. Noala
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Noala
    Noala Организатор
    Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)
    [​IMG]

    На вебинаре вы узнаете, как:
    • смотреть на школьные трудности как на проблему, у которой может быть много причин, и одна из них – слабость определенных компонентов высших психических функций и их мозговых механизмов;
    • понимать, что с точки зрения развития различных мозговых систем стоит за этой слабостью: откуда она берется, поддается ли коррекции или смягчению;
    • наблюдая за поведением ребенка и анализируя его устные ответы и письменные работы, делать предположения о возможных нейропсихологических слабостях, стоящих за его учебными трудностями;
    • подбирать под выявленные трудности способы их коррекции с учетом того, какое звено высшей психической функции и связанный с ней мозговой механизм могут лежать в основе учебных проблем ребенка.
    Занятие проведёт Агрис Анастасия Романовна
    • нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук;
    • зав. кафедрой клинической психологии ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»;
    • детский нейропсихолог, методист МПЦ "Территория Счастья";
    • доцент кафедры общей психологии, методолог магистерской программы «Клиническая психология» факультета психологии ИОН РАНХиГС.
    Продолжительность: 3 часа 15 минут

     
    29 дек 2021