Доступно

Презентация (себя и своего товара) на миллион (Айвенго)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 5 сен 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000р.
Взнос:
233р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Путещественница 3. Lanador
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 сен 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Презентация (себя и своего товара) на миллион (Айвенго)
    Айвенго - Презентация (себя и своего товара) на миллион

    Вы научитесь создавать «вкусную» презентацию вашего продукта , которая вызывает голод и немедленное желание купить во время живых или онлайн-событий.
    Кроме того, мы вместе с вами отработаем технику продающих выступлений. Вы узнаете, как управлять аудиторией, держать интригу и продавать, а не «впаривать».

    Вот что пишет сам Айвенго об этом: "НАВЫК НОВОЙ ЖИЗНИ №1 — ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
    Не публичные выступления, когда тебе в конце рукоплещут и кричат спасибо! Спасибо! Спасибо, было круто!
    Как я говорю «лучшая благодарность — это деньги». Спасибо в банк не переведешь.
    Другое дело, когда после твоего выступления люди встают и несутся сломя голову платить деньги.
    Первый раз в жизни я, честно говоря, офигел. Когда на конференции по Блогам у Акинцевых, треть зала побежало платить деньги. Не просто 1-2 заявки на следующий семинар. А именно массовая живая продажа. Почти половина зала встало и пошло покупать.
    Этот же навык тебе пригодится во время вебинаров. Продающих вебинаров, когда нормальная практика в России получать заявок примерно на 1 миллион рублей после 1 часа выступления.
    Сказки? Мы делали в самый НЕ-сезон. В середине лета, когда все складывают лапки и говорят «ну не продается», каждый вечер в течении всей акции несколько таких вебинаров подряд.
    Да, это напряжение, но это стоит испытать."

    Нам есть чем поделиться: результаты внедрения этих схем дают до 50% конверсии во время выступлений. Это значит, что половина зала(!) делает у вас заказ.
    При таком подходе размер и состояние аудитории не имеют значения! На последней Инфоконференции я собрал очередь клиентов на полтора часа, и это после шести часов выступлений других спикеров.

    Продажник:


     
    5 сен 2015