Сбор взносов

[premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт (Александр Фридман)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000р.
Взнос:
680р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт (Александр Фридман)
    [​IMG]

    Пакет - Стандарт
    Обучение - 16 академических часов

    Предпосылки к обучению:
    • Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
    • Что важнее – кнут или пряник?
    • Материально или морально: как есть?
    • Материально или морально: как правильно?
    Вы получите:
    • ключевые принципы повышения эффективности своих воздействий на работу подчиненных и методику аудита своих возможных ошибок
    • технологию формирования эффективной обратной связи
    • подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников
    • «инструменты» для эффективных моральных поощрений
    • «инструменты» для эффективных моральных наказаний
    • упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
    Программа семинар-сессии:

    1
    Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.

    2
    Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения.

    3
    Как провести сеанс эффективной обратной связи.

    4
    За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя.

    5
    Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.

    6
    Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения.

    7
    Критика: как применять с положительным эффектом.

    8
    Компетенция «наказание», логика и возможные сложности ее применения.

    9
    Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.

    10
    Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки.

    11
    Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять.

    12
    Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса.

    13
    Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.

    14
    Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2».

    15
    Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать.

    16
    Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.
    Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов. Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
     
    30 дек 2021