Доступно

PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем hitriy84, 2 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
314р.
Взнос:
86р.

Список участников складчины:

1. hitriy84
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 дек 2020
    #1
    hitriy84
    hitriy84 Организатор
    PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)
    PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

    [​IMG]

     
    2 дек 2020