Доступно

PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет (Роман Масленников)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Багира, 16 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
290р.
Взнос:
45р.

Список участников складчины:

1. Багира
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 июн 2020
    #1
    Багира
    Багира Организатор
    PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет (Роман Масленников)
    [​IMG]
    Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под себя весь рынок. В общем, для всех тех людей, кто умеет рисковать: не пасует перед трудностями и идет до конца. И, в конце концов, получает все.

    Эта книга адресована также опытным предпринимателям, которые давно решили проблемы с продажами. Кто уже раскрутил сайт, настроил себе рекламу в соцсетях, построил и натренировал отдел продаж, и с качеством тоже проблем нет.

    Скорее всего, вы уже попробовали сами или с помощью штатного пиарщика или нанятого PR-агентства бить в невидимый бубен традиционного пиара: пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-туры, презентации и т.д. и т.п.

    Но вот чего-то не хватает… Не зажигает пиар! Не зажигает бизнес! Все идет как идет. Скучно.

    А если скучно вам, владельцу бизнеса или гендиру – скучно и подчиненным. Скучно коллегам – они становятся «калеками». И скучно уже покупателям, клиентам.

    Короче, нужно иногда зажигать! И в пиаре, и в бизнесе. ЗАЖИГАТЬ!

    И зажигаться самому, коллегам, клиентам. Воспламеняйте информационную среду. Заставляйте всех плясать под свою дудку, слушать новости про вас и ваш бренд.

    Как? Вот вам 400 идей. На самом деле гораздо больше. :) Потому что, пока видишь одну взрывную идею – в голове рождается еще 5 своих.
     
    16 июн 2020