Доступно

[popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф "Простой" (Лилия Нилова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Клаудиа, 8 фев 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6240р.
Взнос:
213р.

Список участников складчины:

1. Клаудиа
2. ИринаКа
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 фев 2021
    #1
    Клаудиа
    Клаудиа Организатор
    [popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф "Простой" (Лилия Нилова)
    [​IMG]

    Для кого наш «SALES CAMP»?

    * НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются.
    * ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ. Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете.
    * ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ. Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
    * ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ. Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?

    Что Вы получите в результате?
    01. ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже.
    02. СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10.
    03. СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу.
    04. ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку.
    05. ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие.
    06. НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много.

    Что точно будет?
    ✓ Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
    ✓ Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
    ✓ Заметный рост ваших финансовых результатов
    ✓ Реальные кейсы и истории из реальной жизни
    ✓ Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов

    ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
    Точка отсчёта.
    Что с продажами сейчас?
    Ключевые показатели.

    ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
    Клиент.
    Целевая аудитория.
    Аватар клиента.
    Типы клиентов.

    ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
    Продукт и потребность.
    Пирамида Маслоу.
    Боль клиента.
    Продукт как ответ на боль и решение.
    Жизненный цикл продукта.

    ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
    Точки контакта.
    Первое впечатление – другого не будет.
    AIDA.
    Каналы продаж.

    ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
    Упаковка.
    Презентация продукта.
    Оффер.
    УТП

    ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?
    Цена и ценность.
    Ценовые инструменты.
    Стратегии ценообразования.

    ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
    Продуктовая матрица и воронка продаж.

    ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
    Товарооборот.
    Продающие площадки.
    Траффик.
    Конверсия.
    Средний чек.

    ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
    Продажа в лоб.
    Альтернативы.
    Температура клиента.
    Сценарии продаж для разных сегментов.
    Работа с возражениями.

    ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
    Деньги.
    Учет.
    Автоматизация.
    Масштабирование.

    ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
    Где вы теряете клиентов.
    CRM.
    Возвращенцы.

    ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
    Допродажи и рекуррентные платежи.
    Лимитированные коллекции.
    LTV.

    ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!

    Начальник лагеря: Лилия Нилова / liliya.nilova
    Автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
    Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
    Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
    Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
    Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
    Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

    Тариф«Простой»
    14 дней в лагере продаж
    Домашние задания

    Продажник
     
    8 фев 2021