Доступно

[popartmarketing] Мастер группа по продуктам, прогревам и продажам. Тариф Лодка (Лилия Нилова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Черная Пятница, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
30000р.
Взнос:
605р.

Список участников складчины:

1. Черная Пятница
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Черная Пятница
    Черная Пятница Организатор
    [popartmarketing] Мастер группа по продуктам, прогревам и продажам. Тариф Лодка (Лилия Нилова)
    [​IMG]

    День арсенала, прогревов и запусков
    • Какие существуют виды прогревов
    • Как ставить цели для прогрева
    • Как определять температуру аудитории и создать для нее правильный прогрев
    • Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения
    • Теория поколений, ценности, сравнительный анализ
    • Особенности прогрева для разных ниш и сегментов
    • Как определить потребности и актуализировать их через прогрев
    • Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности
    • Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать
    • Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж
    • Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции
    • Как создавать прогревы через пользу и ценность
    • Customer Journey Map - как внедрить и использовать
    • Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности
    • Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах
    • Прогревающие цепочки и сценарии поведения
    • Длинные, короткие и средние стратегии запусков
    • Прогревы на 720 градусов
    День инструментов, Продаж и повышения чека
    • Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: Опыт из практики
    • Сторителлинг, как инстурмент продаж, а не сопли по стеклу
    • Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
    • Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики
    • Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу
    • Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
    • 2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка
    • Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее
    • Продажи в переписках: что работает, а что нет
    • Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены
    • Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами
    • Продающие посты, шапка, визуал
    • Как нативно рассказывать о преимуществах
    • Как делать продающие сториз: примеры и практика
    • Арсенал продающих инструментов и сервисов
    • Продающий контент-план без выжигания аудитории
    ДЕНЬ БЫСТРОГО ВНЕДРЕНИЯ
    Загрузив в себя теорию в первые два дня, на третий день вы будете выборочно внедрять эти инструменты, смотреть на результаты и отчитываться нашим кураторам: опытным маркетологам из крупных компаний, а не студентам на подработке

    ДЕНЬ РАЗБОРОВ В ГРУППАХ
    Получив первые результаты по прогревам и продажам, вы сможете поработать в группах, дать друг другу обратную связь, пообщаться с нашей командой и задать вопросы, которые возникли у вас в процессе
    Вы получите:
    • Гайды помогут во всем разобраться, они входят в любой тариф:
    • Гайд по созданию сториз
    • Гайд по анализу целевой аудитории
    • Гайд по триггерам продаж
    • Гайд по шапке профиля
    • Гайд по What’s App-лендингу
    • Гайд по автоответчику в Директе
    • Гайд по продажам в переписке
    • Гайд по продуктовой линейке
    • Гайд по продающим сториз
    • Гайд по созданию контент-плана
    • Генератор идей для контента
    • Гайд с идеями для сториз
    Тариф: Лодка
    [​IMG]
     
    29 дек 2021