Доступно

[Popartmarketing] InstaCamp 3 смена. Тариф «Олигарх» (Лилия Нилова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Воин, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24000р.
Взнос:
261р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    [Popartmarketing] InstaCamp 3 смена. Тариф «Олигарх» (Лилия Нилова)
    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО НАШ «INSTACAMP»?
    - ИНСТА БЛОГЕР - Как создавать контент, получающий отклик аудитории и большие охваты от Instagram
    - ИНСТА СПЕЦИАЛИСТ - Как спланировать и осуществить наполнение и продвижение аккаунта для достижения KPI
    - ИНСТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - Как "согреть" аудиторию, завоевать её доверие и выстроить взаимодействие для дальнейших продаж

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    1. РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею.
    2. УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта.
    3. НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности.
    4. ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте.
    5. ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты.
    6. ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм.
    7. СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения.
    8. УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости.
    9. НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи.

    ЧЕГО НЕ БУДЕТ?
    х 100 раз пересказанных «секретов» из паршивеньких статей про SMM
    х Дохлых способов продвижения, которые не приносят ничего, кроме усталости и апатии
    х Банальщины и древних советов, которые перестали работать в 2015-ом
    х Водянистой теории, которую нельзя применить на практике

    ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
    - Глубокий разбор вашего аккаунта на детали
    - Инструменты, которые я и другие спикеры недавно проверили на себе
    - Рост числа ЖИВЫХ подписчиков и вовлеченности
    - Задания, которые дадут результат сразу, а не через 20 лет

    ПРОГРАММА КУРСА:

    День 1. WHY?
    • Зачем тебе аккаунт?
    • Цели, ожидания.
    • Зачем он подписчику?
    • Где пересечения?
    • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия)

    ДЕНЬ 2. КТО ТЫ
    • Тиндер-подход
    • Душа, харизма, индивидуальность
    • Позиционирование
    • Целевое действие

    ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    • Оформление аккаунта
    • AIDA
    • Аватар, описание, стиль
    • Вечные сториз
    • IGTV
    Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school

    ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ
    • Что такое точки контакта
    • Цепочки контакта
    • Выстраиваем маршруты подписчика
    • Прописываем сценарии
    Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори

    ДЕНЬ 5. KPI – ключевые показатели эффективности
    • Внутренняя статистика Instagram
    • Внешние сервисы статистики
    • Показатели вовлеченности и охват
    • Что снижает охваты?
    • Алгоритм ранжирования 2020.

    ДЕНЬ 6. Управление вовлеченностью
    • Виды взаимодействий
    • Вовлечённость и ГИВЫ
    • Как попасть в рекомендованное
    • Тренды и Хайп

    ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
    • Формирование сообщества
    • Привлечение и Удержание аудитории
    • Сценарии взаимодействия
    • Работа с комментариями
    • Негатив и разоблачения
    Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии

    ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360’
    • Сториз
    • Основная лента
    • IGTV
    • Highlights
    • Тексты
    • Фото
    Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны

    ДЕНЬ 9. Продвижение без бюджета
    • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания)
    • МФ, МЛ, Комментинг
    • SFS, конкурсы, марафоны, квесты
    • Нетворкинг и Коллаборации
    • Другие Social Media

    ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ
    • Таргетированная реклама
    • Реклама у блогеров:
    • Конкурсы и розыгрыши
    Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича

    ДЕНЬ 11. Продажи в Инстаграм
    • Стратегия продвижения и продаж
    • Аналитика, ROI
    • HR management
    • Как организовать продажи
    Урок по работе с блогерами от Ольги Берек

    День 12-14. Дни Insta-огня

    НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ:
    Лилия Нилова /liliya.nilova - автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
    Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
    Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
    Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
    Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
    Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

    ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ:
    - Ольга Берек olgaberek
    - Игорь Зуевич igorzuevich
    - Анастасия Пушкарь 1design_school
    - Ольга Дори doriolga
    - Евгения и Анастасия egoza_zhe и anastasia.ievlev
    - Машенька Анатольевна black_marla


    ТАРИФ«ОЛИГАРХ»

    подробнее по ссылке:
     
    30 дек 2021