Доступно

[Popartmarketing] InstaCamp 3 смена. Тариф «Крутой» (Лилия Нилова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Клаудиа, 30 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10240р.
Взнос:
293р.

Список участников складчины:

1. Клаудиа
2. Tasssya 3. mcl 4. Lopopopa 5. Buketfood 6. Lisovoz 7. Nezhnaya 8. fleann88 9. Anchutos 10. Ol.andruh 11. лекарыч 12. VIDMR 13. Irinach 14. Kudryaschka_89
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 янв 2020
    #1
    Клаудиа
    Клаудиа Организатор
    [Popartmarketing] InstaCamp 3 смена. Тариф «Крутой» (Лилия Нилова)
    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО НАШ «INSTACAMP»?
    ИНСТА БЛОГЕР

    Как создавать контент, получающий отклик аудитории и большие охваты от Instagram
    ИНСТА СПЕЦИАЛИСТ
    Как спланировать и осуществить наполнение и продвижение аккаунта для достижения KPI
    ИНСТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
    Как "согреть" аудиторию, завоевать её доверие и выстроить взаимодействие для дальнейших продаж

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    01 РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею.
    02 УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта.
    03 НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности.
    04 ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте.
    05 ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты.
    06 ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм.
    07 СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения.
    08 УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости.
    09 НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи.

    ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
    * Глубокий разбор вашего аккаунта на детали
    * Инструменты, которые я и другие спикеры недавно проверили на себе
    * Рост числа ЖИВЫХ подписчиков и вовлеченности
    * Задания, которые дадут результат сразу, а не через 20 лет

    День 1. WHY?
    • Зачем тебе аккаунт?
    • Цели, ожидания.
    • Зачем он подписчику?
    • Где пересечения?
    • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия)

    ДЕНЬ 2. КТО ТЫ
    • Тиндер-подход
    • Душа, харизма, индивидуальность
    • Позиционирование
    • Целевое действие

    ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    • Оформление аккаунта
    • AIDA
    • Аватар, описание, стиль
    • Вечные сториз
    • IGTV
    Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school

    ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ
    • Что такое точки контакта
    • Цепочки контакта
    • Выстраиваем маршруты подписчика
    • Прописываем сценарии
    Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори

    ДЕНЬ 5. KPI – ключевые показатели эффективности
    • Внутренняя статистика Instagram
    • Внешние сервисы статистики
    • Показатели вовлеченности и охват
    • Что снижает охваты?
    • Алгоритм ранжирования 2020.

    ДЕНЬ 6. Управление вовлеченностью
    • Виды взаимодействий
    • Вовлечённость и ГИВЫ
    • Как попасть в рекомендованное
    • Тренды и Хайп

    ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
    • Формирование сообщества
    • Привлечение и Удержание аудитории
    • Сценарии взаимодействия
    • Работа с комментариями
    • Негатив и разоблачения
    Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии

    ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360’
    • Сториз
    • Основная лента
    • IGTV
    • Highlights
    • Тексты
    • Фото
    Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны

    ДЕНЬ 9. Продвижение без бюджета
    • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания)
    • МФ, МЛ, Комментинг
    • SFS, конкурсы, марафоны, квесты
    • Нетворкинг и Коллаборации
    • Другие Social Media

    ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ
    • Таргетированная реклама
    • Реклама у блогеров:
    • Конкурсы и розыгрыши
    Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича

    ДЕНЬ 11. Продажи в Инстаграм
    • Стратегия продвижения и продаж
    • Аналитика, ROI
    • HR management
    • Как организовать продажи
    Урок по работе с блогерами от Ольги Берек

    День 12-14. Дни Insta-огня

    НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ: Лилия Нилова /liliya.nilova - автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
    Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
    Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
    Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
    Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
    Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

    ТАРИФ «КРУТОЙ»
    11 уроков от Лилии Ниловой с домашними заданиями
    6 уроков от экспертов

    Продажник
     
    30 янв 2020
  2. 10 дек 2020
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/treni...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    10 дек 2020