Доступно

Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия (Лилия Нилова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Клаудиа, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
328р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Клаудиа
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Клаудиа
    Клаудиа Организатор
    Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия (Лилия Нилова)
    [​IMG]

    Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно "Инстаграм" стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в "Инстаграме": это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным:
    • Какой контент может привлечь к вашему аккаунту больше реальных пользователей?
    • Как создать такой контент?
    • Как делать продающие фотографии?
    • Какие существуют тренды в "Инстаграме"?
    • Зачем вести контент-план и как его составить?
    • Как найти свою "фишку"?

    Инструкция по применению "Инстаграма" от "Госпожи Маркетолога" — Лилии Ниловой. Возьмите в руки книгу, перелистывайте страницы и впитывайте!

    Формат книги - скан в PDF, 289 страниц.

    Продажник
     
    30 дек 2021