Доступно

Помогаем клиенту за час (Ирина Камаева)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Sweetums, 3 мар 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. Sweetums
2. natusenka 3. Lalisa 4. Кокороза 5. Галина0587 6. Динь-динь 7. Svettas 8. Lenka-kolenka 9. Lumer 10. Анастасия А 11. Dimovaja_shashka
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 мар 2019
    #1
    Sweetums
    Sweetums Организатор
    Помогаем клиенту за час (Ирина Камаева)
    Как провести одну психологическую консультацию, сделав ее четкой, эффективной и результативной
    Структура, задачи, "фишки"

    Онлайн-курс:

    8 видеофрагментов общей длительностью 4 часа + задания и бланки к каждому разделу

    УРОК 1
    Отличия длительной терапии и короткого консультирования
    Зона ответственности психолога и зона ответственности клиента
    Клиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапии
    Профессиональные мифы психологов, мешающие эффективно работать в краткосрочном варианте
    Почему красиво завершить консультацию вредно для клиента
    "Открытый" способ завершения разовой консультации
    Как выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говорить
    Почему невозможно ответить на популярный вопрос: "А за сколько консультаций мы решим вашу проблему?" и что говорить в таком случае

    УРОК 2
    Коммуникация с клиентом до консультации
    Алгоритм коммуникации с потенциальным клиентом, снимащий тревожность психолога
    Цели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействии
    Построение предварительных гипотез до встречи с клиентом
    Как в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультация
    Что отвечать, если на консультацию хотят записать жену/мужа/друга/подругу
    Назначение времени консультации
    Чего не делать в предварительном разговоре по телефону?
    Особенности письменной коммуникации с потенциальным клиентом
    Письменный шаблон ответа потенциальному клиенту

    УРОК 3
    До начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультации
    Эмоциальная реакция терапевта или профессиональные гипотезы - зачем нам анализировать поведение клинета до консультации
    Сопротивление процессу
    Анализ уровня психического реактанса и выстраивание взаимоотношений с клиентам на основе этого анализа
    Первые слова психолога и клиента на консультации
    Работа на процессуальном и содержательном уровне
    Социальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задавать
    Консультация как простейшая математическая задачка
    Интервьюирование в содержательной части

    УРОК 4
    Главная часть консультации - формулирование различного типа задач
    Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизнь
    Используем модели из бизнес-консалтинга для формулирования целей и задач в психологическом консультировании
    Что делать, если клиент:
    - не может сформулировать задачи
    - не прекращает жалобы
    Техника чуда или чудесный вопрос применительно к разовой консультации
    Как сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичным
    Как уложиться в час и не тревожиться о том, что вы что-то не успеете
    Специальные вопросы и техники формулиования будущего после решения проблемы
    Три сферы прояснения

    УРОК 5
    Техники красткосрочного консультирования
    Техника шкалирования - классический вариант и различные модификации
    Анализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемы
    Когнитивные заблуждения и их влияние на неспособность решить проблему
    Техника минимального шага
    Почему изменение стратегии с грандиозности на минимальные шаги оказывается самым действенным

    УРОК 6
    Трехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемой
    Исследование когнитивных установок и влияния социальных стереотипов
    Создание поддерживающего окружения
    Терапевтическая технология "сдерживание" - методология, обоснование, применимость, виды сдерживания и реакция клиента
    Вызов проблеме и включение сопротивления клиента

    УРОК 7
    Завершение разовой консультации
    Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершая
    Парадоксальная задача в общей работе психолога
    Прогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозировании
    "Завершающие" слова
    Формат дальнейшего возаимодействия с клиентом

    ЗАВЕРШЕНИЕ
    Полный обзор консультации от начала до конца

    ГЛАВНЫЙ ФОКУС КУРСА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ
    Выстраиваем логику и траекторию движения вместе с клиентом - от запроса к пониманию того, что делать, выйдя из кабинета психолога

     
    3 мар 2019
    Svettas нравится это.