Доступно

Полигон идей (Антон Уницын)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Злата, 5 дек 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2193р.
Взнос:
199р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Aleksey1488 3. Александр154 4. Welenga 5. ddi26 6. olly13 7. Аист 8. tabadum 9. Ольга100 10. nastenochkaa 11. novexi 12. Анастасия genius
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 дек 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Полигон идей (Антон Уницын)


    Хотите вывести свои снимки на новый уровень? Этот курс поможет вам в этом.
    Вы получите 48 видеоуроков. Общая продолжительность - более 5 часов.

    Программа:

    Введение

    Часть 1. Как использовать данный курсНебольшое руководство, посвященное тому, как извлечь из курса максимум пользы. Вступительное слово, механика заданий.

    Часть 2. Подход к оценке фотографий курсаПоговорим немного о ценностях в фотографии, как мы становимся носителями тех или иных идей, как профессионально разбирать фотоснимки. Это пригодится для анализа работ курса.


    50 идей на примере лучших фотографов мира

    Первые 45 идей вы получите в виде видеоуроков. Оставшиеся 5 идей будут разобраны на онлайн-занятии.
    Каждый урок предлагает к выполнению практическое задание.
    1. Наблюдения за луной - Ким АбелесДаже снимая одно и то же, мы всегда получаем разные снимки. Как научиться управлять смыслом фотографии? От чего зависит восприятие главного объекта? Практическое задание.

    2. Найдите свое отражение – Шелби Ли АдамсПри съемке портрета нам бывает сложно добиться естественности, непринужденности модели. Простая и эффективная методика, позволяющая получить быстрые результаты. Практическое задание.


    3. Ограничения – Кристофер АндерсонИногда выбор слишком велик, и сделать его слишком сложно. Упростите себе задачу. Как заставить себя найти новые подходы к фотографии. Практическое задание.

    4. Автопортрет – Билл АрмстронгОдин из главных нюансов портрета – передача психологии. Однако, так же важны и второстепенные детали кадра. Практическое задание, нацеленное на оттачивание навыков портретного фотографа. Практическое задание.


    5. Сила истории - Джейн Эвелин АтвудКогда мы работаем с одиночной фотографией, она уже как история. Но все меняется, когда мы переходим к серии. Как заставить выглядеть выигрышно даже самые обычные снимки? Практическое задание.

    6. Семейный альбом – Алайн ЛабойльЧасто лучше всего спрятано то, что на виду. Где найти героев для своей фотографии? Может ли искусство твориться прямо дома? Практическое задание.


    7. Отбор – Тим БарберРежиссер не снимает фильм, но является его автором. В фотографии же эти две профессии совмещены в одном лице. О втором творческом моменте в фотографии. Практическое задание.

    8. Решающий кадр – Тина БарнейФотография есть остановленное время. Весь вопрос – когда именно его стоит остановить. Как научиться видеть решающее мгновение? Практическое задание.


    9. Необычное рядом – Дуглас БеслейПорой мы преодолеваем значительные расстояния, чтобы снять свои истории. Но ведь бывает, что и в ваш город приезжает кто-то с такой же целью? Как увидеть его чужими глазами? Практическое задание.

    10. Искусство ошибки – Адам БэллБез поражений нет побед. Страх неудачи, лишает шанса на успех. Как рождается удачная фотография? Практическое задание.


    11. Избавьтесь от предубеждений – Девуд БэйВ фотографии мы всегда стараемся увидеть необычное в обычном. Но иногда, процесс дает сбой, мы привыкаем, теряем остроту взгляда. Почему это происходит, и как это исправить? Практическое задание.

    12. Целевая аудитория – Лукас БлалокДля каждого человека интересна своя фотография. Научившись лучше понимать особенности восприятия разных групп людей, можно повысить шансы на востребованность своего творчества. Практическое задание


    13. Родное место – Алекс ВеббС помощью фотографий мы можем пробудить в человеке давно забытые воспоминания, ассоциации. В первую очередь, стоит попробовать сделать это с собой. Научившись это делать, мы сможем придать своим снимкам большую глубину и проникновенность. Практическое задание

    14. Семь дней – Майкл Кристофер БраунУмение видеть – очень ценно для фотографа. Как развивать его? Какой инструмент лучше выбрать? Практическое задание


    15. Снимает не камера, а фотограф – Рейд КалананМагия фотографии в том, что она заставляет нас чувствовать. Несколько упражнений, для того чтобы почувствовать свою фотографию. Практическое задание

    16. Голоса в твоей голове – Роджер БалленЧасто перед фотографами встает вопрос поиска свеого уникального стиля. Как же так получается, что все люди разные, но почему-то сталкиваются с проблемой когда их творчество не отличается от творчества других? Практическое задание


    17. Ищите цвет – Сара ТерриИспользование цвета в фотографии – высший пилотаж. Такие снимки особенно ценны, но для того чтобы их сделать, нужно научиться замечать цвет, его сочетания. Практическое задание

    18. Под необычным углом - Эми АрбусФотография фиксирует во всех деталях, все что видит объектив. Иногда, это детальность может быть даже излишней. Проблема в том, что фотограф при классическом подходе, в отличие от художника, с трудом может управлять детализацией своего изображения. Как справиться с этой трудностью? Практическое задание


    19. Иголка в стоге сена – Джон ЧиараВаших лучших работ как правило нет в вашем портфолио. Регулярное упражнение, поможет это изменить. Практическое задание

    20. Учитесь у лучших – Линда КоннорНа определенном уровне вашей фотографии, перспективы развития открываются по мере развития самого человека. Это сложный процесс, и он не может быть одномоментным, быстрым. Как сформировать привычку, которая шаг за шагом будет вести вас к цели? Практическое задание


    21. Текст – Алек СотФотография это сообщение. Автор закладывает в нее смысл, используя язык образов, в надежде, что зритель разгадает его. Не важно получится ли, но, по крайней мере, сам автор должен понимать, о чем его снимки. Практическое задание

    22. Из окна – Тод ХидоЧасто мы получаем одну и ту же фотографию, которая нам не нравится, потому что раз за разом повторяем одну и ту же последовательность действий. Снимаем одно и то же, под одним и тем же углом. Чтобы разорвать этот порочный круг, попробуйте что-то новое. Практическое задание


    23. Правда – Грегори ХалпернОдна из стратегий в фотографии – уйти от прямой передачи фактуры за счет различных художественных и технических приемов. Но что если поступить ровным счетом наоборот? Практическое задание

    24. Ассоциации – Майкл НортропПредставьте себе айсберг, плавающий в океане. Если его видимая, надводная часть, это сознание человека, то все скрытое, будет его подсознанием. Мы часто пытаемся «рождать» творческие идеи не совсем подходящей для этого инстанцией – сознанием. Ему гораздо лучше даются логические заключения, чем эфимерное творечество. Как заставить свое подсознание творить? Практическое задание


    25. Фотоистория – Кристина МиделИдея использовать фотографию как визуальный язык – прекрасна. Язык образов не нуждается в переводе, он универсален. Таким образом, ваши произведения могут быть адресованы любому жителю планеты земля. Но как этого добится? Как научиться говорить на языке фотографии? Практическое задание

    26. Поиск темы – Джессика ИнгрэмФотограф проходит через несколько стадий развития. Сначала вы снимаете все подряд, как бы пробуете, что придётся по вкусу. Потом вы выбираете область в фотографии, которая вам интересна. Потом вы выбираете тему, которую будете раскрывать через эту фотографию. Как не ошибиться в этом выборе? Практическое задание


    27. Без страха – Мэтью КоннорсОчень часто фотографу мешает страх, что своими действиями он может вызвать негативную реакцию людей. Страх порождает страх. Ожидания формируют реальность. Как снять этот блок? Практическое задание

    28. Атмосфера- Ларри ФинкФотография должна вызывать в зрителе чувства. Эмоции. Ощущения. Совет от автора потрясающе атмосферных снимков. Практическое задание


    29. Любимая фотография – Ж КариерПовторить чужой снимок практически невозможно. Можно снять хуже, или лучше. Но как получить при этом еще и максимум опыта, вдохновения, развития? Практическое задание

    30. Список – Киоко ХамадаГлубина возникает в фотографии в момент формирования образа. При этом итоговый смысл должен быть больше, чем сумма смыслов использованной для этого фактуры. Упражнение, направленное на тренировку образности снимков. Практическое задание


    31. Группа – Грета ПраттОчень часто результат страдает не потому, что фотограф не обладал достаточными навыками, а потому что не обратил свое внимание на важность, актуальность выбранной им темы. Один из подходов для поисков интересной темы в этом уроке. Практическое задание

    32. Подойди ближе – Роберт Капа Рецепт от Роберта Капы о том, как сделать хорошую фотографию. Практическое задание


    33. Состояние потока – Кэти ГрананЕсли любить свои работы, то пропадает мотивация к развитию, все и так хорошо. Можно прекращать заниматься фотографией. Если слишком себя кртикиковать, слишком страшно вообще пытаться что-то делать, из за риска неудачи. В таком случае, тоже можно прекращать заниматься фотографией. Так как же быть? Практическое задание

    34. Космос – Чарльз ХарбутОчень часто мы живем прошлым или будущим, вместо того чтобы жить настоящим. Та же беда преследует нас и в нашей фотографии. Как подтолкнуть себя сделать снимки о самом главном, о настоящем? Практическое задание


    35. Пространство - Андреас ФенингерФотография это не только главный герой, это еще и сцена, на которую он восходит. Упражнение для тренировки передачи пространства снимка. Практическое задание

    36. Снимай только то, что любишь – Тим ВолкерСовершенства не достичь, но к нему можно стремиться. Совет о том, как ближе всего приблизиться к этому совершенству. Практическое задание


    37. Советы для улицы – Гас ПауэлУличная съемка – это не только увлекательно, но и отличная тренировка навыков фотографа. Целый ряд полезных упражнений, которые помогут вам добиться успеха в стрит фотографии. Практическое задание

    38. Звук - Дрю ДонованВ корне хорошей фотографии всегда лежит создание образа. Это умение, создавать в снимке образ, можно в себе развить. Практическое задание


    39. Заставьте фотографию – Лукас ФоглиаУмение уходить от прямого значения фактуры, позволяет с помощью самых простых вещей говорить о сложном. Так, фотография становится языком в руках фотографа, а не просто картинкой. Упражнения для развития этого умения. Практическое задание

    40. Выход из зоны комфорта – Марк СтейнитзПсихологически, мы устроены так, что стремимся минимизировать уровень своих переживаний. Нам очень трудно разрушить свой комфорт, но именно там, за его границей, находится зона нашего развития. Практическое задание


    41. Два главных вопроса – Джефф ЯкобсонЧто отличает хорошую фотографию от обычной? Для того чтобы понять, задайте себе два главных вопроса фотографии. Практическое задание

    42. Три правила – Джон ПфахБрессон говорил – думать нужно до и после съемки, но никогда во время ее. Часто мы упускаем самое интересное, контексты события, так как снимаем только его «витрину». Три правила, чтобы помочь вам изменить свою фотографию. Практическое задание


    43. Ночь – Уилл СтейсиОсвещение способно коренным образом изменить наши снимки. Проще всего это прочувствовать на примере ночной съемки. Кроме того, сама по себе, она открывает массу возможностей. Практическое задание

    44. Ожидания –Гэри КнайтОжидания изначально лишают творческой свободы, ограничивают нашу широту взглядов. Часто, это барьер, который серьезно мешает фотографам. Практическое задание


    45. Молниеносная реакция – Брюс ГилденПочему у нас не получается сделать хорошую фотографию? Мы просто опаздываем со снимком. Практическое задание



    Онлайн-занятие с Антоном Уницыным
    06 января 2018 в 17:00 по МСКВы сможете задать интересующие вопросы по курсу, а также предоставить для проверки одно из заданий. Также Антон поделится своими идеями и любимыми упражнениями для фотографов:


    46. Увидеть кадрСовременные фотографы привыкли снимать без остановки, надеясь, что из полученных снимков, удастся выбрать удачные. Это лишает контроля над кадром, и ситуации в ней. Исправить ситуацию поможет простое упражнение. Практическое задание

    47. Форма и содержаниеСложное профессиональное оборудование требует развитых технических навыков. Часто мы так увлекаемся техникой, что забываем о другой цели – художественной. Практическое задание


    48. Психология портретаХороший портрет – всегда несет в себе не только визуальную часть, но и рассказывает о психологии человека. Но важно еще и с какой внутренней мотивацией подходит к процессу фотограф, так как это повлияет на реакции портретируемого. Практическое задание

    49. Творческий проектПереход от одиночных фотографий к осознанной проектной работе знаменует переход из стана любителей фотографии, в стан профессионалов. Кроме всего прочего, такой переход позволяет качественно изменить свою фотографию. Практическое задание


    50. СветЧасто мы стремимся к безупречной картинке, и часто она в итоге оказывается слишком скучной. Пабло Пикассо говорил – если вам заранее ясна ваша картина, вы вполне можете ее не писать. Практическое задание

    ЗаключениеИтоги курса. Дальнейшее обучение.
    Глубина фотографии и ее смысл.


    Продажник:


     
    5 дек 2017
  2. 2 авг 2018
    #2
    Злата
    Злата Организатор