Доступно

Погружение в Бизнес. Как не завалить проект? Фундамент для результата (Филипп Царевский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 11 апр 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000р.
Взнос:
224р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 апр 2017
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Погружение в Бизнес. Как не завалить проект? Фундамент для результата (Филипп Царевский)
    [​IMG]

    И здесь встаёт главный вопрос: Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту? Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?

    Решение, казалось бы, простое:
    • Провести глубокий анализ
      • ПродуктаПонять суть бизнеса
      • БизнесаНайти слабые и сильные стороны
      • КонкурентовНайти новые идеи
      • Целевой АудиторииСделать выводы
    • Разработать УТП
      • Знать технологии отстройки
      • Иметь информационное поле способов
      • Использовать идеи из анализа
      • Понимать различия разных видов бизнеса
      • Знать нюансы данного конкретного бизнеса
      • Структуризировать всю информацию
      • Суметь донести через сайт
    Но в этом нужно хорошо разбираться. 117 вопросов для упаковки недостаточно. На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему. Например, говорят что: “Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.” По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях. В этом мини-курсе – мой авторский метод. Он разработан на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.

    Вот, что вы узнаете

    • Какие вопросы нужно задавать
    • Как сделать из них правильные выводы
    • Где находить идеи
    • Способы сегментации. Всё по полочкам
    • Конкретные технологии отстройки
    • Чек-лист аудита сайта
    • Пошаговая инструкция по проведению анализа
     
    11 апр 2017