Доступно

Подростки. Понимание и прохождение самого сложного кризиса. Март 2019 (Елена Журек)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Амбер, 12 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6000р.
Взнос:
284р.

Список участников складчины:

1. Амбер
2. Stervozavrik 3. Rozeta
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 янв 2020
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    Подростки. Понимание и прохождение самого сложного кризиса. Март 2019 (Елена Журек)
    [​IMG]

    Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего хочу и что могу?», происходит стремительное развитие его самопознания.
    • С чем связаны перемены?
    • Почему рушатся привычные морали и авторитеты?
    • Что происходит с телом и психикой?
    • Зачем подростки грубят?
    • Почему замыкаются в себе? чем они думают и что переживают?
    Знания о подростковом возрасте зачастую оказываются в «провале». Они же уже не дети, но и не взрослые. И это при том, что именно они - самая большая зона риска. Те, кто так сильно нуждается в понимании и поддержке. И эта поддержка может стать решающей в их жизни, а ее отсутствие - роковой.

    Эти знания необходимы для понимания и поддержки наших детей и наших клиентов. Как БЫТЬ рядом и не потерять контакт? Как услышать то, что они сами не понимают? Как оставаться другом и не превратиться в заклятого врага?

    Гормональные бури, смена шкалы ценностей и целей, неотвратимо надвигающееся будущее со всеми его возможностями и обязанностями - все это приводит подростков к растерянности и, порой, паническому страху, и как следствие - к появлению агрессивности, тревожности, трудностей в общении, а иногда и суицидальным попыткам.

    ► План семинара:
    • Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки).
    • Гормоны и их влияние на изменения в психике и теле.
    • Отношение к имени.
    • Проективный тест на самооценку.
    1. Притязание на социальное признание.
      • Проективный тест.
    2. Социальное пространство подростка:
      • осознание своих новых прав и обязанностей,
      • понимание процесса взросления (подросток / родитель),
      • неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей.
      • Проективный тест.
    3. Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему:
      • 1 этап воображения,
      • 2 этап дружбы,
      • 3 этап экспериментов,
      • 4 этап сексуального поведения.
      • Тесты на половую идентификацию.
    4. «Коллективный враг» или вступление в неформальные группы:
      • демонстрация застенчивого поведения,
      • стремление к лидерству.
      • Тест.
    5. Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка.
    6. Общение с родителями:
      • потеря контакта,
      • потеря контроля,
      • конфликт между зависимостью и стремлением к автономии,
      • сепарация,
      • яркие эмоциональные реакции,
      • поиск образцов идентификации, новые эталоны.
    7. Специфика работы психолога с подростком как с клиентом.

    ► Ведущая

    [​IMG]

    http://inpsycho.ru/edu_all/lektorij...nie_i_proxozhdenie_samogo_slozhnogo_krizisa-2
     
    12 янв 2020