Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем

Тема в разделе "Правила форума", создана пользователем Twin, 1 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1 авг 2013
    #1
    Twin
    Twin Администратор
    Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем

    При создании и оформлении новых тем действуйте последовательно, от первого до последнего пункта (см. чек-лист).

    1. Повторы и разделы

    Прежде чем создавать новую тему в соответствующем разделе, обязательно убедитесь, что такая тема не была создана раньше.
    1. 1. Проверяя тему на повтор, указывайте в поиске только официальное название продукта, имя и фамилию автора, имя аккаунта в соц.сети (если автор позиционируется только с его помощью). Обязательно сверяйте даты старта курса, потоки и тарифные планы.
    1. 2. Убедитесь, что вы создаёте тему в правильном разделе и подразделе. Обязательно используйте подразделы при создании.

    2. Заголовок темы

    Название продукта в заголовке должно совпадать с названием от автора. В заголовке не должно быть слов «мк, курс, тренинг, вебинар, марафон» и т.д., только в случае, если эти слова являются частью официального названия продукта.
    Н-р: Вебинар для психологов “Сепарация от родителей” (Мария Минакова) - НЕ правильно

    Сепарация от родителей (Мария Минакова) – правильно
    Марафон желаний. Май 2019 (Елена Блиновская) – правильно

    *В разделе «Хобби и рукоделие» фразы «выкройка», «мастер-класс» или «рецепты приготовления» часто являются частью названия. В таком случае, они в заголовке уместны.

    2.1. Если известен и автор, и школа/сайт/компания и обоих нужно упомянуть:
    [Школа/сайт] Название продукта (Автор/преподаватель/дизайнер/мастер)
    2.2. Если известен только автор - Название продукта (Автор/преподаватель/дизайнер/мастер)
    2.3. Если нужно упомянуть школу/сайт, а автора нет/не известен - Название продукта [Школа, сайт/компания]
    Т.е. школу/сайт/компанию необходимо указывать только после названия продукта (если не упоминаем автора) и всегда в квадратных скобках. Имя и фамилия автора указывается именно в таком порядке, а не наоборот.
    2.4. В заголовке темы можно использовать только кавычки-ёлочки («»). [Школа] Название курса, пакет «Вид пакета», год/месяц (ИФ автора без сокращений).
    Н-р:
    [Арканум] Нейрографика «Цель-достижение-результат» (Елена Корниенко) - правильно
    Как стать девушкой-плюс, 1 и 2 курс. Май 2019 (Мила Левчук) – правильно
    Намедитировала. Тариф Творю волшебство с поддержкой (Виктория Ахмедянова) – НЕ правильно

    2.5. Ненормативная лексика запрещена. Если её содержит оригинальное название, слово необходимо за**кать.
    Н-р: Е*ануться можно? Влюбиться без памяти: есть ли шанс на спасение (Алексей Тимофеев)
    2.6. Использование КАПСа (Caps Lock) в заголовке запрещено.

    3. Описание

    3. 1. Укажите для Складчиков в каком виде они получат материал (н-р: вебинары в записи, видеоуроки, аудиоуроки, презентации и т.д.). Опишите, что входит в состав пакета. При этом учитывайте, что Складчик не получает обратной связи, не участвует в вебинарах «Вопрос-Ответ» и чатах поддержки. Но, он получает записи таких вебинаров, иногда с информацией из чатов.
    3. 2. Затем следует само описание продукта. Текст необходимо структурировать. Разбивая текст и выделяя тематические блоки с заголовками, вы делаете его логичным. Такой текст легче воспринимается и находить нужную информацию проще. Выделяйте «жирным» только значимые части текста. Текст должен быть обезличен, без субъективного мнения. Слова автора, если они настолько полезны, что вы решили включить их в описание, необходимо выносить под заголовок «От автора» или «Цитата». Включите в описание информацию об авторе или школе, если она имеется (кратко, по сути, можно под спойлер).
    3. 3. Указывайте только ценную и нужную пользователю информацию. Стоит указать: кому будет интересен продукт, что получит (знания, навыки, польза) Складчик после изучения/приобретения. Программа/основные темы (если таковая имеется, кратко или под spoiler). Кратко изложите информацию об авторе или школе.

    4. Изображения и видео

    Используйте изображение с продающей страницы, если есть качественное фото. Если нет, подбирайте по смыслу и обязательно загружайте на фотохостинг (Н-р: radikal, fastpic). Картинка должна быть НЕ кликабельной. Изображение выравнивайте по центру.
    4. 1. Можно добавить дополнительные изображение под спойлер «Больше фото» или в саму тему, если продукт позиционируется с помощью изображений.
    4. 2. Можно добавить видео с продающей станицы, если оно является «трейлером» к продукту или подходит по смыслу, хорошо передавая суть продукта. Видео добавляйте внизу под описанием, перед информацией об авторе и ссылкой на продающий сайт.

    5. Теги

    В каждой теме под заголовком есть теги. Их указывать обязательно (или проверять указанные ранее и добавлять/удалять по необходимости) после работы над темой.
    Теги на форуме используются для оптимизации поиска и должны включать те слова, по которым потенциальный складчик легче найдёт нужный ему материал или будет распознан повтор темы.

    5.1. Обязательно – ИФ автора полностью (название школы/сайта/компании), название продукта, название продающего аккаунта автора/школы в соц.сетях и ключевые слова (скорочтение, саморазвитие, фотография, вязание крючком и т.д.).

    Помните о вашей целевой аудитории – какие слова она будет использовать при поиске? Разрешены именные теги Организатора. Это облегчает Складчикам, подписанным на конкретных Организаторов поиск созданных ими тем.



    Технические детали

    1. Такие теги: ##анна московцева, ##базовый гардероб, ##стиль - НЕ правильные.

    Они не работают при поиске. Если вы видите такие теги в теме, с которой вы работаете - исправьте на нормальные. Значок # - появляется по умолчанию, когда в строке тегов вы указываете слова через запятую, дополнительно этот значок ставить не надо!

    2. Разрешается использовать при оформлении темы только один стандартный шрифт, максимум 2 разных размера в тексте, выделение жирным, курсив и подчёркивание (только для действительно важных участков текста). Разрешается использование одного дополнительного цвета текста кроме основного (если это уместно).

    3. Рекомендуемые фотохостинги:


    4. Рекомендуемые размеры изображений. Используйте изображения не более 1200px в ширину, 1000px - оптимально. Дополнительные изображения можно меньше, 900 px в ширину.
    Если изображение горизонтальное - max ширина 1200-1000 px, квадратное - max 1000px, если вертикальное - 1000px это высота. Эти рекомендации касаются тех изображений, у которых оригинал позволяет выставить такой размер при загрузке. Если изображение гораздо меньше – увеличивать его не надо, это повлияет на качество изображения. Дальше работать с изображением будет редактор.

    5. Творческие отступления от Правил и рекомендаций (не основных) возможны только после обсуждения с Супермодератором.

    [​IMG]

    Определение продающей страницы

    Продающая страница – страница, на которой находится информация об инфопродукте и способе его приобретения.

    Атрибуты продающей страницы:

    1. Должно быть очевидно, что продукт, описанный на странице, предлагается к приобретению и краткое описание инфопродукта + стоимость инфопродукта или возможность её узнать каким-либо способом связи с автором;
    2. На момент создания складчины на новый, актуальный инфопродукт продающая страница должна быть актуальна;
    3. При создании темы на старый инфопродукт и в старых темах в статусе «Доступно» допустимо отсутствие прямой ссылки на продающую страницу, но обязательно должна быть ссылка на сайт продавца или его профиль в социальной сети;
    4. Скриншот или видеозапись может считаться продающими, если на них присутствуют обозначенные выше атрибуты;
    5. Организатор, который берёт уже созданную тему для проведения, обязан проверить продающую страницу на соответствие правилам и требованиям.


    Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2020
    1 авг 2013
Статус темы:
Закрыта.