Подробная инструкция по созданию и оформлению новых тем При создании и оформлении новых тем действуйте последовательно, от первого до последнего пункта (см. чек-лист). 1. Повторы и разделы Прежде чем создавать новую тему в соответствующем разделе, обязательно убедитесь, что такая тема не была создана раньше. 1. 1. Проверяя тему на повтор, указывайте в поиске только официальное название продукта, имя и фамилию автора, имя аккаунта в соц.сети (если автор позиционируется только с его помощью). Обязательно сверяйте даты старта курса, потоки и тарифные планы. 1. 2. Убедитесь, что вы создаёте тему в правильном разделе и подразделе. Обязательно используйте подразделы при создании. 2. Заголовок темы Название продукта в заголовке должно совпадать с названием от автора. В заголовке не должно быть слов «мк, курс, тренинг, вебинар, марафон» и т.д., только в случае, если эти слова являются частью официального названия продукта. Н-р: Вебинар для психологов “Сепарация от родителей” (Мария Минакова) - НЕ правильно Сепарация от родителей (Мария Минакова) – правильно Марафон желаний. Май 2019 (Елена Блиновская) – правильно *В разделе «Хобби и рукоделие» фразы «выкройка», «мастер-класс» или «рецепты приготовления» часто являются частью названия. В таком случае, они в заголовке уместны. 2.1. Если известен и автор, и школа/сайт/компания и обоих нужно упомянуть: [Школа/сайт] Название продукта (Автор/преподаватель/дизайнер/мастер) 2.2. Если известен только автор - Название продукта (Автор/преподаватель/дизайнер/мастер) 2.3. Если нужно упомянуть школу/сайт, а автора нет/не известен - Название продукта [Школа, сайт/компания] Т.е. школу/сайт/компанию необходимо указывать только после названия продукта (если не упоминаем автора) и всегда в квадратных скобках. Имя и фамилия автора указывается именно в таком порядке, а не наоборот. 2.4. В заголовке темы можно использовать только кавычки-ёлочки («»). [Школа] Название курса, пакет «Вид пакета», год/месяц (ИФ автора без сокращений). Н-р: [Арканум] Нейрографика «Цель-достижение-результат» (Елена Корниенко) - правильно Как стать девушкой-плюс, 1 и 2 курс. Май 2019 (Мила Левчук) – правильно Намедитировала. Тариф “Творю волшебство с поддержкой” (Виктория Ахмедянова) – НЕ правильно 2.5. Ненормативная лексика запрещена. Если её содержит оригинальное название, слово необходимо за**кать. Н-р: Е*ануться можно? Влюбиться без памяти: есть ли шанс на спасение (Алексей Тимофеев) 2.6. Использование КАПСа (Caps Lock) в заголовке запрещено. 3. Описание 3. 1. Укажите для Складчиков в каком виде они получат материал (н-р: вебинары в записи, видеоуроки, аудиоуроки, презентации и т.д.). Опишите, что входит в состав пакета. При этом учитывайте, что Складчик не получает обратной связи, не участвует в вебинарах «Вопрос-Ответ» и чатах поддержки. Но, он получает записи таких вебинаров, иногда с информацией из чатов. 3. 2. Затем следует само описание продукта. Текст необходимо структурировать. Разбивая текст и выделяя тематические блоки с заголовками, вы делаете его логичным. Такой текст легче воспринимается и находить нужную информацию проще. Выделяйте «жирным» только значимые части текста. Текст должен быть обезличен, без субъективного мнения. Слова автора, если они настолько полезны, что вы решили включить их в описание, необходимо выносить под заголовок «От автора» или «Цитата». Включите в описание информацию об авторе или школе, если она имеется (кратко, по сути, можно под спойлер). 3. 3. Указывайте только ценную и нужную пользователю информацию. Стоит указать: кому будет интересен продукт, что получит (знания, навыки, польза) Складчик после изучения/приобретения. Программа/основные темы (если таковая имеется, кратко или под spoiler). Кратко изложите информацию об авторе или школе. 4. Изображения и видео Используйте изображение с продающей страницы, если есть качественное фото. Если нет, подбирайте по смыслу и обязательно загружайте на фотохостинг (Н-р: radikal, fastpic). Картинка должна быть НЕ кликабельной. Изображение выравнивайте по центру. 4. 1. Можно добавить дополнительные изображение под спойлер «Больше фото» или в саму тему, если продукт позиционируется с помощью изображений. 4. 2. Можно добавить видео с продающей станицы, если оно является «трейлером» к продукту или подходит по смыслу, хорошо передавая суть продукта. Видео добавляйте внизу под описанием, перед информацией об авторе и ссылкой на продающий сайт. 5. Теги В каждой теме под заголовком есть теги. Их указывать обязательно (или проверять указанные ранее и добавлять/удалять по необходимости) после работы над темой. Теги на форуме используются для оптимизации поиска и должны включать те слова, по которым потенциальный складчик легче найдёт нужный ему материал или будет распознан повтор темы. 5.1. Обязательно – ИФ автора полностью (название школы/сайта/компании), название продукта, название продающего аккаунта автора/школы в соц.сетях и ключевые слова (скорочтение, саморазвитие, фотография, вязание крючком и т.д.). Помните о вашей целевой аудитории – какие слова она будет использовать при поиске? Разрешены именные теги Организатора. Это облегчает Складчикам, подписанным на конкретных Организаторов поиск созданных ими тем. Технические детали 1. Такие теги: ##анна московцева, ##базовый гардероб, ##стиль - НЕ правильные. Они не работают при поиске. Если вы видите такие теги в теме, с которой вы работаете - исправьте на нормальные. Значок # - появляется по умолчанию, когда в строке тегов вы указываете слова через запятую, дополнительно этот значок ставить не надо! 2. Разрешается использовать при оформлении темы только один стандартный шрифт, максимум 2 разных размера в тексте, выделение жирным, курсив и подчёркивание (только для действительно важных участков текста). Разрешается использование одного дополнительного цвета текста кроме основного (если это уместно). 3. Рекомендуемые фотохостинги: 4. Рекомендуемые размеры изображений. Используйте изображения не более 1200px в ширину, 1000px - оптимально. Дополнительные изображения можно меньше, 900 px в ширину. Если изображение горизонтальное - max ширина 1200-1000 px, квадратное - max 1000px, если вертикальное - 1000px это высота. Эти рекомендации касаются тех изображений, у которых оригинал позволяет выставить такой размер при загрузке. Если изображение гораздо меньше – увеличивать его не надо, это повлияет на качество изображения. Дальше работать с изображением будет редактор. 5. Творческие отступления от Правил и рекомендаций (не основных) возможны только после обсуждения с Супермодератором. Спойлер: Чек-лист Определение продающей страницы Продающая страница – страница, на которой находится информация об инфопродукте и способе его приобретения. Атрибуты продающей страницы: 1. Должно быть очевидно, что продукт, описанный на странице, предлагается к приобретению и краткое описание инфопродукта + стоимость инфопродукта или возможность её узнать каким-либо способом связи с автором; 2. На момент создания складчины на новый, актуальный инфопродукт продающая страница должна быть актуальна; 3. При создании темы на старый инфопродукт и в старых темах в статусе «Доступно» допустимо отсутствие прямой ссылки на продающую страницу, но обязательно должна быть ссылка на сайт продавца или его профиль в социальной сети; 4. Скриншот или видеозапись может считаться продающими, если на них присутствуют обозначенные выше атрибуты; 5. Организатор, который берёт уже созданную тему для проведения, обязан проверить продающую страницу на соответствие правилам и требованиям. Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.